15 апреля 2013 г.

Таро вокруг нас. 10 жезлов

Давайте немного отдохнем от Старших Арканов и обратим свое внимание на то, как проявляются в нашей жизни Младшие Арканы. Сегодня мы остановимся на масти Жезлов, в частности, рассмотрим 10 жезлов
Зададимся уже знакомыми нам вопросами: что общего между предлагаемыми картинками и Арканами Таро 10 жезлов? На что я обращала внимание при выборе картинок? 
Ну и, конечно же, в течение недели мы постараемся собирать все ситуации, которые можно было бы описать Арканом 10 жезлов, и попробуем поделиться своими наблюдениями с другими читателями. 









© подборка Wilama 2013

5 комментариев:

  1. На данных картинках четко выражено, что человек взвалил на себя что-то явно ему непосильное, и конечно, такой груз не может не отразиться на эмоциональном состоянии. Груз ответственности настолько велик, что часто это приводит к мрачному настроению. И все - таки число 10 это некое завершение одной фазы и начало другой, т.е. есть время посеять зерно для чего-то нового, что пока неведомо. Т.е. все труды не пройдут даром )))
    Пример: Человек работает и учится, т.е., есть возможность мощно продвинуться по социальной лестнице (в случае окончания вуза))), но работа и учеба эмоционально выматывают, ноша очень тяжела.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вы все верно увидели, особенно хорошо сказали про "груз ответственности".
    Эта карта может проявляться в самых разных аспектах, но она всегда предполагает некое напряжение, последний рывок перед финишем.
    Конечно же, демонстрируемые картинки не могут полностью отобразить 10 жезлов, но в каждой из них содержится определенный элемент этой карты, в частности - тяжелая ноша.

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно, но мне кажется, что выложив Арканом недели 10 жезлов, я тем самым сама себе задала ритм всех этих дней. Последние дни я особенно остро чувствую на себе ответственность не только за выполняемую работу, но и перед людьми, по отношению к которым у меня имеются те или иные обязательства. Кроме того, я сама осознанно взвалила на себя дополнительный груз обязанностей = ответственности, да и внешние обстоятельства не дают возможности расслабиться. Проживаю каждый день в гонке за временем и жду-не дождусь окончания этой недели, так как она сулит освобождение по крайней мере от одной из своих обязательств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так ты же можешь сразу и урок карты прожить: спросить себя, все ли из того, чем ты себя нагрузила, действительно нужно.
      Не знаю, правильно ли я тебя поняла, но у меня тоже есть такая склонность: навалить на себя всякого по мелочи и не очень, а потом не знать, куда от этого деться:) При этом честно верить, что выхода нет:) Учусь выделять главное и на нем концентрироваться, отбрасывая все остальное, даже если очень хочется все и сразу. Лучше хорошо и с удовольствием делать одно дело, чем много дел через силу или как-нибудь.
      А еще что я заметила по поводу 10 жезлов. Иногда делаю очень хитро и, чтобы не выполнять какое-то одно особо напряжное задание, подгружаю себе кучу маленьких и будто бы тоже "важных", из-за которых одно и действительно важное уже никак не успевается:) Хитропопая я:) Вроде и отлыниваю, и совесть чистая, однако груз с плеч от этого никуда не девается. М-дяя...

      Удалить
  4. >>подгружаю себе кучу маленьких и будто бы тоже "важных"
    Коллега :) Но слава богу, я тоже иногда этим страдаю, а в основном беру себя в руки и выполняю в первую очередь важную задачу, а уже потом другие. Но на этой неделе.

    >>При этом честно верить, что выхода нет:)
    Вот, вот! У меня сейчас именно такой период. Хотя, я могу сама же разгрести то, что на себя навалила, но почему-то продолжаю тянуть эту ношу. Причем ведь, прекрасно знаю, что именно следует сделать и от чего избавиться. Но, ладно уж, дадим моей 10 жезлов отыграться на этой неделе по полной. С понедельника надо подобрать более позитивный Аркан ))

    ОтветитьУдалить