3 апреля 2013 г.

Расклад "Взгляд в прошлое" на примере Классического Таро

Раньше я выкладывала схему этого расклада, а сейчас хочу продемонстрировать его в работе. Для этого использовала колоду Классического Таро. Итак, гадала девушке, для которой данный расклад является актуальным на сегодняшний момент.



1. Почему меня тянет в мое прошлое - Тп "приобретение"
Воспоминания о прошлом, которые не дают покоя девушке, очень ценны для нее. Она считает тот период очень значимым в ее жизни, очень глубоким и комфортным как в плане материальном, так и в духовном. Благодаря тому жизненному уроку, о котором так часто думает девушка, она приобрела для себя нечто ценное (это может касаться как духовной жизни, так и материльной, например, она получила в подарок какую-то ценную дорогую вещь).

2. Что из прошлого никак не может уйти из моей жизни - Солнце "гармония"
Девушка вспоминает все то хорошее, что тогда происходило в ее жизни, забывая, однако, и об огорчениях, которые наверняка имели место быть. И это ощущение счастья и гармонии не покидает ее - кажется, что прошлое было ярким, насыщенным и беззаботным, и на этом фоне все неприятности меркнут.

3. Какую роль играет для меня тот человек, которого не могу забыть? - 4п "достижения"

Опять же, карта говорит об определенных достижениях, которых смогла добиться девушка благодаря человеку, о котором она думает. С ним она чувствовала себя комфортно, он дарил ей чувство безопасности и стабильности. Карта также может показывать, что люди проживали на одной территории. В любом случае, этот человек для нашего кверента играет весьма важную роль, так как с ним девушка добилась конкретных результатов, которые позволяют ей с благодарностью думать об этом человеке.

4. Почему я часто думаю о нем - Тк "избыток"
Так и хочется сказать: "От избытка чувств и эмоций". Отношения с человеком из прошлого подарили нашей девушке много приятных минут радости, они делали ее счастливой, заставляли испытывать различные бурные эмоции, которые переполняли ее. И теперь в памяти всплывают те ситуации, которые отсавили после себя яркие эмоциональные отпечатки. И на сегодняшний день девушка ностальгирует по прошлому именно под воздействием своих эмоций, когда ее переполняют бурные чувства, будь то радость (хочется поделиться ею с этим человеком) или грусть (хочется, чтобы он понял ее и проявил чуткость).

5. Почему я удерживаю эти воспоминания - Маг "воля"
Вот здесь каким-то образом задействована воля и власть... Как мне кажется, эти воспоминания девушка может удерживать из-за привязанности к человеку, о котором думает. Можно сказать, что он подчинил себе ее волю, или же она готова быть в его власти, быть ведомой им. Видно, что этот человек оказал на нее сильное влияние, но она не имеет ничего против, ей даже втайне нравится подчиняться его воле.

6. Что мне эти воспоминания дают - Рм "подчиненный"
В этой карте находим продолжение предыдущей позиции. Похоже, девушке не хватает человека, которому она бы могла подчиняться. Это такая форма отношений, когда человеку необходимо знать, что в нем нуждаются, ценят его поступки и оценивают действия. При этом девушка готова отдавать больше, чем принимать. По этой карте я бы еще сказала, что воспоминания о пережитом прошлом дают девушке возможность испытывать острые ощущения, проверять себя на выносливость, но могут говорить и о каких-то обидах на человека, причастного к ее воспоминаниям.

7. Как они влияют на меня - Пж "вестник"
Эта позиция описывает то, в чем именно проявляются последствия воспоминаний прошлого, как они влияют на поведение, ощущения и чувства кверента. На девушку оказывают влияние любые новости, полученные от человека из ее прошлого или об этом человеке, и после таких событий девушке хочется как-то проявить себя, вызвать интерес второй стороны, поговорить с ним. Я бы еще добавила, что в таких состояниях девушка более склонна вести себя по-ребячески, под воздействием мгновенного импульса и минутных слабостей.

8. Что необходимо отпустить - 2к "страсть"
Но карты говорят, что пора бы отпустить эти отношения, которые вызывают привязанность и страсть.

9. Принесет ли мне облегчение избавление от них - Тж "идея"
Мне нравится, насколько логичным получился данный расклад. Из позиции явно следует, что как-только девушка сможет отпустить свое прошлое, свою привязанность, то в ее жизни появитсянечто новое, в частности - новый мужчина. Избавление от своих страстей по прошлому принесет ощущение легкости и желание начать качественно новую жизнь. Это действительно будет облегчением.

10. В чем не хочу себе признаваться - XX "обновление"
А может, девушка боится признаться самой себе, что она уже вылечивается от этих отношений? Что она уже не та, которой была раньше, и что теперь ее отношение к себе как к личности изменилось, и вместе с этим изменились требования как к другим людям, так и к жизни в целом? Мне кажется, девушка уже переродилась, и тот сценарий, по которому она жила раньше, уже не подходит. Необходимо нечто качественно новое.

11. Какие воспоминания могут помочь мне в будущем - Звезда "надежда"
Ох, как мне нравится эта карта, а особенно - эта карта в этой позиции )) Аркан Звезда призывает нашу девушку не омрачать свое прошлое неприятными воспоминаниями (что она и делает) и безнадежными сожалениями, а с благодарностью принять этот жизненный опыт как ценный урок на будущее, где она сможет применить свою мудрость и знания для создания более качественных и крепких отношений. Пусть та информация, полученная ранее, шаг за шагом приближает нашу героиню к своей новой цели и мечте, и хотя ошибок невозможно избежать, но я уверена, с таким усвоенным уроком их станет намного меньше!

© Анна Савельева (Wilama) 2013

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Итак,доброй ночи,пробую еще раз написать комментарий)
    На этот раз я его сохраню)Но на этот раз,комментарии будут короче,может быть в прошлый раз было слишком много и поэтому не прошло.
    Спасибо большое Вам,Анечка,за такой чудесный и умный расклад.
    По пунктам:
    1.Да,действительно-эти воспоминания не дают мне покоя,это был прекрасный и значимый период в жизни,который все перевернул и изменил.
    2.Мы всегда помним только хорошее,и забываем о плохом,мне действительно сложно вспомнить сейчас то,что тогда огорчало.
    3. Да,человек сыграл серьезную роль,мы проживали вместе-совершенно точно.Этот мужчина был на другой социальной лестнице-выше меня,поэтому появилось желание роста и развития.Он очень много для меня значит.
    4.Да,большая любовь и сильная,впервые я испытывала подобные чувства к человеку.Мне его не хватает.
    5.Я была в его власти и видимо,до сих пор нахожусь.Привязана к нему,конечно,этого не отнять.
    6.Да,самое важное для меня-это быть нужной,только это заставляет меня сворачивать горы.Мне это жизненно необходимо.И есть своеобразная проверка на выносливость,и обиды остались.
    7.Да,любые новости для меня-это сильный стресс и страдания,выбивают меня из колеи на несколько дней как минимум.Я могу не совладать с эмоциями и сделать глупость-сейчас уже реже,а поначалу было конечно..
    8,9 Ну вот уже и карты говорят,что я засиделать там.Пора бы пожить)
    10.Сценарий определенно устарел,и конечно не будет уже так как было,я хочу большего.Не думаю,что я вылечилась,но процесс идет,и это радует)
    11.Я приняла,как ценный опыт,и помню хорошее.Я очень благодарна ему за то,что он невольно внес в мою жизнь,это был лучший период в моей жизни,но я хочу еще лучше)
    Анечка,спасибо вам за теплые слова,так и будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и Вам за отзыв, терпение и настойчивость - жаль, что сервер по каким-то причинам не дал нам возможности почитать Ваш изначальный вариант. Но, я считаю, мы с Вами хорошо поработали )) То, что мне важно было донести до Вас, я донесла, и Вы, в свою очередь, ответили мне тем же. Мне было важно, чтобы Вы прониклись раскладом, так как он очень глубокий и направлен на коррекцию личного восприятия своего прошлого. Всего Вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить