29 апреля 2013 г.

Апрельская акция "Влюбленные"

Апрельская акция! Не пропустите!

В течение апреля каждый читатель данного блога получает в подарок расклад "Влюбленные". 
Для этого нужно всего лишь отметиться в этом посте, выразив свое желание участвовать в акции. 
Итак, непосредственно сам расклад:

"Влюбленные"


1 карта - Вы
2 карта - Он
               3 карта - Между вами
                               4 карта - Благословение свыше

© Wilama

P.S. Когда пишите свою заявку-комментарий, мысленно подумайте о своем партнере. Таким образом, в своем сообщении вы оставите мне мысленный посыл - образ человека, на которого я буду настраиваться при гадании. 

67 комментариев:

  1. Анечка,я хочу быть вашим кроликом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечта Реальная, для Вас я выбрала колоду Союз Богинь. К сожалению, не имею возможности выложить картинку расклада, поэтому будем ориентироваться просто на название арканов:

      1 карта - Вы - Инанна (4п)
      2 карта - Он - Ирида (Рж)
      3 карта - Между вами - Адити (Жрец)
      4 карта - Благословение свыше - Кали (Смерть)
      Во-первых, первые две карты четко определили разницу в ваших темпераментах: Вы - пассивный тип, он - активный. В этом проявляется вся ваша суть и отношение к жизни. Вы цепко держитесь за то, что имеете, и не хотите отпускать то, что уже стало своим. Он, наоборот, стремится к переменам, новым ощущениям и впечатлениям; пребывать в постоянном движении для него жизненно необходимо. Во-вторых, Вы склонны считать своего партнера своей собственностью, как-будто он Вам что-то еще должен или чем-то обязан. Я очень люблю говорить про эту карту "это моё, никому не отдам!" - эта фраза описывает Ваше отношение не только к партнеру, но и к данному союзу. Не хотите отпускать Вы их, не хотите...
      А он готов двигаться дальше, жить своей жизнью и строить в ней новые отношения. Это свойственно его темпераменту.
      Богиня Адити постаралась сейчас установить между вами такие отношения, которые основаны на крепкой духовной связи и преисполнены мудрости и понимания происходящего. Это воистину зрелое отношение к создавшейся ситуации, и вы оба смогли оценить это. Вы стали относиться друг к другу более снисходительно и доброжелательно. Каждый понимает, что это очень важно сохранить добрые, преисполненные опыта и мудрости, отношения.
      Ваш союз благословляет богиня Кали - индийская богиня смерти. Но пусть она Вас не пугает: она разрушает старое, чтобы на его месте создать новое. Поэтому данные отношения я с уверенностью могу назвать кармическими, так как они многому вас научили и были даны для того, чтобы впоследствии проложить дорогу более качественным связям в Вашем будущем.

      Спасибо за участие в акции и всего Вам наилучшего!

      Удалить
    2. Аня,круто как вышло)Спасибо огромное!
      Все по полочкам-я действительно держусь за старое,даже вот переезды на новые места мне даются сложно,а ему нет,он вообще может возить с собой одну небольшую сумку и спать в разных местах,не парясь особенно.А мне с любым прошлым сложно расставаться,будь то работа,или люди,вещи-я даже дневник свой со школы не могу выкинуть до сих пор,а прошло уже больше 10 лет,как я школу закончила.Но в последнее время я изменила свое отношение к вещам-я могу их продавать,отдавать-это уже здорово)От "собственности" страдаю,да-это не только партнера касается,и друзей то же ревную,если появляется кто-то к кому они начинают испытывать интерес,но если говорить о подругах-я попроще переживаю это,а вот с друзьями мужского пола потяжелее)Борюсь с собой,и повторяю себе часто-мне никто ничего не должен!
      Что же делать с этой духовной крепкой связью-то?-ведь никто у меня больше не вызывает подобные ощущения родства,выходит,мне сложно будет найти нечто заменяющее мне эти чувства.
      Я так и знала,что между нами смерть выпадет,вот честное слово-не хотела,конечно.А может она разрушить между нами старое и построить между нами новое?Раз уж она между нами)))
      Опыт огромный получила,несомненно.

      Удалить
    3. Мечта Реальная, что касается вещей и прошлого, здесь многое от человека зависит - насколько ему комфортно нести эту "ношу" на себе. Ведь это может восприниматься и как накопительство, но и просто как память о прошлом. Вот Вы решите сейчас избавиться от всего "ненужного" в своей жизни - дневники, письма, старые какие-то игрушки или безделушки и пр., а потом будете с сожалением или ностальгией вспоминать, что было бы хорошо сейчас рассмотреть то-то, показать своему ребенку дневник его мамы...Но важно чувствовать границы, чтобы это не переросло в желание носить "чемодан без ручки", который вроде бы уже не надо, а выбросить жалко. Вот Вашему молодому человеку, как видно, совершенно легко расставаться как с вещами, так и с людьми. Но этим и определяется качество отношения человека к другому: чем тяжелее ему расставаться с вещью, тем более он привязан к ней. Это логично. В силу своей натуры Вам будет нелегко или даже невозможно изменить свое отношение как к памятным вещам, воспоминаниям, так и людям из Вашей жизни. То есть, если Вы велосипед, Вам не угнаться за мотоциклом. Мотоциклом можно назвать Вашего парня, и ему подходит этот образ жизни. А Вам надо учиться быть велосипедом, ведь они тоже разные бывают )) Важно осознать, что тот образ жизни, который Вы ведете, комфортен Вам, он подходит Вам по своему ритму и движению, и нечего пытаться сломить себя и заставить быть тем, кем по своей сути Вы не являетесь. Вам доставляет удовольствие рассматривать старые фото, открытки, дневники и конспекты? ну что ж, это чудесно! Другие могут только позавидовать, что Вы оценили все это и сумели сохранить, а не выбросили в мусорное ведро. Естественно, если это является важной частью вашего прошлого. Короче, Вы меня поняли ;)
      >>>А может она разрушить между нами старое и построить между нами новое?Раз уж она между нами
      К сожалению, нет. Так как, во первых, между вами выпала не Смерть, а Жрец, а во-вторых, она выпала в позиции Благословение свыше, что в корне меняет ситуацию. Она указывает на кармические отношения (совместно со Жрецом), но, как я писала, карма этих отношений заключается в их разрыве - именно благодаря этому каждый из Вас должен пройти жизненный урок и вынести из него нечто более важное и существенное. Вот что говорилось в раскладе.

      Удалить
    4. Я бы не сказала,что он легко расстается с людьми,у него к вещам только присутствует такая легкость,а насчет людей переживает и долго не разрушает отношения,думает и анализирует,а стоит ли.Это касается и друзей.Мне понравился ваш пример с мотоциклом)
      Жаль,мне будет очень тяжело забыть его.
      Спасибо,Анечка Вам)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, для тебя на Союзе Богинь тоже сделала:

      1 карта - Вы - Эпона (Рк)
      2 карта - Он - Сиф (5м)
      3 карта - Между вами - Ата (9м)
      4 карта - Благословение свыше - Латона (5к)

      Тебе хочется подарить этому человеку свои теплые чувства: любовь, заботу, ласку, понимание, хочется заботиться о нем и опекать, проявлять свои чувства, ощущать радость от встреч и ухаживаний. По этой карте идет такое нежное, трепетное отношение к человеку, совмещенное с влюбленностью и эмоциональными переживаниями. Я думаю, этот человек имеет для тебя важное значение, он не просто парень, который понравился.
      Но на него выпала не самая радужная карта, означающая предательство, и я не могу точно сказать, кто кого предал: то ли он ощущает себя обманутым, то ли ты. Но в любом случае, этот мужчина не рассматривает дальнейшую перспективу отношений, так как считает ее невозможной. Да и между вами сейчас Ата - богиня, приносящая отчаяние и раскаяние в совершенных поступках или сказанных словах. Ситуация в отношениях, можно сказать, совершенно безнадежная, тем более, с учетом последней карты - 5 кубков - Латоны, которая благословляет этот союз. Это богиня изгнания, которая осталась одна с детьми и теперь в состоянии отчаяния и ощущения безысходности ситуации. Так и этот союз можно назвать безнадежным - произошла очень неприятная ситуация, которая оставила сильные эмоциональный осадок, и карты показывают невозможность каких-либо отношений в дальнейшем. Иными словами, благословение данного союза заключается в неизбежном страдании. Так-то.
      Это, случайно, не отец твоего ребенка?

      Удалить
    2. Поразительно!!!!!
      да.. я испытывала..всегда к этому мужчине самые теплые и трепетные чувства.., мне доставляло счастье.. просто за руку его держать.. я испытывала блаженство! это желание отдавать свою любовь ..тепло...
      я с глубокой искренностью и доверием относилась к этому человеку!
      Он.. , для меня предатель он..
      мне полезно снова признаваться себе в этом..как бы больно мне не было..
      он предал.. и он был на это способен= хотя я верила в него.. и в его лучшие качества

      сейчас.. спустя пол года.. он появился в моей жизни..
      просил прощения...
      я не знаю насколько он вообще осознает что либо..
      но сейчас... именно такое положение вещей
      он старается.. наладить контакт
      я в душе надеюсь.. на исцеление

      прискорбно.. что ничего доброго нас не ждет

      это не отец ребенка.., речь о другом совсем мужчине

      Спасибо..Аня

      Удалить
    3. По 5 мечей я даже могу сказать, что он рвет на себе волосы от досады из-за того, что все так сложилось. По таким картам люди испытывают подавленные эмоции ( в данном случае он - чувство вины и досады, ты - чувство недоверия, скорее всего, и обиды), но так или иначе не могут быть вместе. К сожалению, карты не показали желаемый исход отношений для партнеров.

      Удалить
  3. Тоже хотелось бы поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Annette, для Вас расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Геба (Пк)
      2 карта - Он - Аматерасу (XIX)
      3 карта - Между вами - Айне
      4 карта - Благословение свыше - Ценис (10ж)

      По таким картам я в первую очередь подумала, что с этим мужчиной вас объединяет совместный ребенок (дочка). Вообще, карты выпали неплохие. Мужчина - яркий, веселый, жизнелюбивый, эмоциональный, харизматичный; с ним Вы чувствуете себя любимой, так как он умеет красиво ухаживать и говорить те слова, которые так хочется слушать. Вы восхищаетесь им и готовы, прямо скажем, услужить ему, как богиня Геба. Вы подпитываете друг друга эмоциями, вам вместе интересно и не бывает скучно. Хотя Геба в раскладе может просто указать на наличие общего ребенка, и тогда ситуация может несколько отличаться от вышеописанной.
      Между вами - богиня Айне, которая приносит паре стабильность, равновесие и покой. Я думаю, сейчас в ваших отношениях все уже налажено, вы потихоньку продвигаетесь вперед, никуда не торопитесь. Возможно, Вам хотелось бы более быстрого развития событий, но зато эта карта дарит постоянство и надежность. Как говорится, тише едешь - дальше будешь. Конечно, итоговая карта под управлением богини Ценис немного омрачает картину неизбежными трудностями в данном союзе, но они вполне преодолимы, так как зависят от того, насколько Вы и партнер сумеете совладать со своими характерами и пойти друг другу на уступки. Если Вас не сломят бытовые трудности и текущие проблемы, то есть все шансы на счастливое совместное будущее.
      Желаю Вам любви и взаимопонимания! И жду комментариев ))

      Удалить
    2. Вы знаете, еще раз взглянула на Ваш расклад, и подумала о том, что по таким картам очень отчетливо читаются дружеские отношения. Хорошо, если Вы уже вместе - это значит, что в вашей паре царит взаимопонимание и уважение. Но может быть, вы только мечтаете о том, чтобы быть рядом с этим мужчиной, который для Вас является образцом мужественности и очарования, и Геба указала на период влюбленности, когда ты окрылен своими чувствами и готов на подвиги. Тогда при таком раскладе ситуация выглядит несколько иначе. Но я лучше подожду, что Вы скажете.

      Удалить
  4. Еще не придумала, куда выложу готовые расклады - то ли здесь к каждому вашему комментарию, то ли отдельным постом. Подумаю и сообщу потом.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне принять участие в акции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arcana, Вам я также сделала расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Коатликуэ (Км)
      2 карта - Он - Майя (7к)
      3 карта - Между вами - 4ж (Белая богиня Буффало)
      4 карта - Благословение свыше - Лакшми (Кп)

      Очень интересно. Мужчина, на которого Вы загадали, не Ваша судьба, и Вы сами даже можете подсознательно об этом догадываться. Между вами сейчас хорошие отношения, хотя похоже, что недавно состоялась ссора, и теперь один из вас пошел на примирение. Скорее всего, вас объединяет общая компания, совместные друзья и знакомые. Вам легко общаться друг с другом, приятно проводить в компании время, но по таким картам я бы не делала вывод о каких-либо серьезных отношениях. Здесь речь скорее о встречах время от времени, вы не живете вместе. Вам следует внимательнее присмотреться к данному мужчине, так как он склонен вести себя несколько пафосно и бросаться словами, хотя на деле далеко не всегда выполняет свои обещания. Он любит пустить пыль в глаза, говорить то, что хотят от него услышать, вести себя так, как бы повыгоднее выглядеть в Ваших глазах. То, что Вы видите и слышите, не всегда является таковым на самом деле. И он хочет, чтобы Вы видели только одну сторону, но не замечали другую.
      К сожалению, я не знаю сигнификатора загаданного мужчины, но судя по выпавшим картам, он должен принадлежать к стихии Воздуха. По крайней мере, выпал тот человек, который сейчас очень важен для Вас.
      Благословением данного союза является то, что вам, Arcana, суждено встретить другого человека. На загаданные отношения не выпала ни одна кармическая карта, и это означает, что так или иначе союз с данным мужчиной не принесет ни Вам, ни ему каких-то по-настоящему ценных, кармических уроков из жизни.
      Жду Ваши комментариев!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Arcana, спасибо Вам за ответ, сижу анализирую выпавшие карты. Похоже, 4ж в данном случает указала на постоянно повторяющийся круг конфликтов и примирений в паре: одновременно и огня много, вспыльчивости, но также и желание сохранить мир в отношениях. А Ваш мужчина склонен каяться в совершенных поступках или сказанный словах? Суда по картинке - да, но судя по Вашим словам - нет. Раз он Овен, то Вам тогда точно Судьбой уготована новая встреча, новый мужчина - более спокойный, размеренный, терпеливый, заботящийся о доме и ценящий комфорт.
      А Вы не Весы по гороскопу?

      Удалить
    5. Я Близнецы по гороскопу :) Извините, что пришлось удалить мои комментарии.

      Удалить
  6. Аня, я тоже хочу оставить заявку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для Вас расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Баст (Тж)
      2 карта - Он - Инанна (4п)
      3 карта - Между вами - Эос (VII)
      4 карта - Благословение свыше - Сарасвати (Кк) + доп.Ирида

      Судя по картам, Вы загадали мужчину, с которым вас сейчас разделяет дорога: или вы из разных городов и приходится ездить друг к другу, или же встретились в дороге, а может, карта указывает на активное развитие отношений и то, что Вы крепко держитесь за них и направляете в нужную Вам сторону. В отношения Вы проявляете себя активно, инициатива чаще исходит именно от Вас, так как Ваш партнер более сдержан в проявлении своих чувств, более приземленный человек. Он больше заботится о стабильности, безопасности и качестве, а Вы - о том, чтобы поддерживать отношения в тонусе, чтобы там была искорка, новизна, страсть. Одним словом, именно Вы поддерживаете огонь данных отношений. Интересно было бы узнать знак зодиака Вашего мужчины, так как на Благословление выпала Сарасвати (кстати, тоже по дороге выпадает), и если это загаданный мужчина, то можно уверенно заявить о том, что он является вашей судьбой. Вы уточните этот момент, и мы продолжим.

      Удалить
    2. Анечка, привет! Спасибо, что ты так быстро сделала расклад, я не ожидала, поэтому не успела скинуть тебе дополнительные данные. Извини, что я такая безответственная ))))) Я загадала своего мужа (Виктор 02.11.1974), а я element (15/06/1977).

      Удалить
    3. Лена, приятно видеть знакомые лица :)
      О, ну если Виктор Скорпион, то, скорее всего, Сарасвати указала на вашу с ним кармическую связь, то есть, именно этот человек предназначен тебе Судьбой, вы должны были обязательно встретиться.
      Ирида также может говорить о том, что в этом браке должен появиться ребенок (мальчик), хотя Богини меня частенько путают с определением пола (
      И поскольку вы должны проживать вместе, и дорога вас разделять не может, то Эос в таком случае указала на развивающиеся отношения, "накатанную колею", по которой эти отношения движутся вперед. Как говорят, двое в одной упряжке)) Еще возможен вариант, что твой муж относится к числу военных или же должен часто куда-то ездить, этим может объясняться Колесница.

      Удалить
    4. Анечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Как всегда всё очень точно! ))))))

      Удалить
  7. В течение апреля расклады получат все, оставившие здесь свои заявки!

    ОтветитьУдалить
  8. Wilama, я бы тоже хотела поучаствовать в вашей акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maya, для Вас расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Пеле (5ж)
      2 карта - Он - Йемайя (Дк)
      3 карта - Между вами - Геспериды (3п)
      4 карта - Благословение свыше - Айне (Рп)

      Похоже, вас объединяет работа, деловые отношения. Я бы сказала, что с этим мужчиной вы встречаетесь только по важным вопросам, по делам, на работе. И, как я вижу, этот мужчина несвободен, у него отношения с другой женщиной, и Вас это не устраивает и даже злит. То есть, в данном случае соперницей выступаете именно Вы, а не та женщина. Вы за что-то злитесь на загаданного мужчину, хотите высказать ему все, в вашей душе кипят страсти, и очень непросто справляться с вулканом этих переживаний.
      Итоговая карта Айне благословляет данный союз разве что на рабочие отношения, не более. Если сможете наладить спокойное умеренное партнерство и взаимодействие друг с другом, это может стать эффективным сотрудничеством для вас двоих.

      Удалить
    2. Wilama, большое спасибо за расклад. Думаю, карты в принципе все правильно показали, хочу немного уточнить. Дело в том, что я загадывала на отношения с мужем. Отношения, которых уже нет и хотелось бы их завершить, но по ряду причин никак не получается это сделать. Соперниц нет. Конечно, хотелось бы узнать, чем все закончится, но судя по Рыцарю пентаклей, видимо, дело не сдвинется с мертвой точки. А вы как думаете?

      Удалить
    3. Maya, спасибо за Ваш ответ. Видите ли, расклад не дает прогнозов на будущее, он раскрывает роль партнеров в данном союзе и благословение свыше - эта карта должна показать, насколько важным и судьбоносным является данный союз, что люди после себя могут оставить в нем. По Рыцарю пентаклей можно предположить, что от этого союза остался ребенок (дочка), а также эта карта двора может указывать на других партнеров в жизни каждого из вас. Вообще, дворовые карты являются не самым лучшим вариантов для данного расклада.

      Удалить
    4. WILAMA,у нас двое взрослых детей, сыновья. Других партнеров в жизни нет. Еще раз большое спасибо.

      Удалить
    5. Хорошо, ну а у Вас более темпераментный характер, чем у партнера? Вы более склонны заводить конфликты, чем он? Потому как или у него слишком мягкий характер по Даме кубков (если Вы исключаете соперницу), или он склонен к злоупотреблению спиртным. Я хочу разобраться в выпавших картах и понять расклад.

      Удалить
    6. Насчет более темпераментного характера, скорее да. Я не конфликтная, но могу взрываться. Муж мой не пьет, не курит, не гуляет, ведет здоровый образ жизни, но тем не менее несколько лет назад перенес тяжелейший инсульт, я его долго выхаживала. Сейчас он в более-менее нормальном состоянии. Про характер скажу так - зануда. Для остальных людей он кажется милым, приятным человеком. На данный момент мы действительно находимся в состоянии конфликта. Я не хочу с ним жить,поэтому он старается сделать мою жизнь невыносимой. Уйти не могу из-за проблем с жильем.

      Удалить
    7. Maya, ну что же, спасибо Вам за комментарии. Надеюсь, все сложится наилучшим для вас образом. Успехов Вам!

      Удалить
  9. Wilama, здравствуйте! Я бы очень хотела принять участие в Вашей акции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SvetZoya, для Вас расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Оры (3ж)
      2 карта - Он - Фулла (Пп)
      3 карта - Между вами - Флора (8ж)
      4 карта - Благословение свыше - Йемайя (Дк)

      Как показывают карты, в данном союзе вы более активны и настойчивы, нежели Ваш партнер. Стремитесь к порядку в отношениях, честном распределении обязанностей и равноправии. Вам чуждо, когда в паре наблюдается явный лидер, хотя, судя по картам, на роль лидера больше подходите именно Вы. Эти отношения рассматриваете как перспективные и делаете все для того, чтобы постепенно продвигать их вперед, не стоять на месте. На Вашего партнера выпала богиня Фулла, которая является служанкой богини Фригг. У меня в раскладах эта карта часто так и проявляется: служащий, поэтому могу предположить что:
      а) Ваш партнер находится в более пассивном положении по отношению к данному союзу и более подчиненном положении по отношению к Вам. ТО есть, готов Вас слушаться и выполнять Ваши просьбы/советы/рекомендации;
      б) на данный момент обеспокоен своим финансовым положением, ролью, которую приходится выполнять в социуме. То есть, банальное недовольство своим подчиненным положением, например, в компании, на работе. Ему хотелось бы выйти на новый уровень.
      По этим картам я бы сделала вывод, что вы по темпераменту и своим взглядам на вещи и отношения совсем разные люди. Хотя вас объединяет стремление к упорядоченности и структуре.
      Последней картой расклада выпала богиня Йемайя, которая на самом деле является очень хорошей богиней и отвечает за истинно женские качества. Но в данной позиции эта карта говорит о том, что в эти отношения вмешается женщина, она сыграет главную и решающую роль в данном союзе. Не обязательно, конечно, что это будет любовница, хотя вероятность этого слишком велика. Это может быть чья-то сестра или подруга, мнение и советы которой могут повлиять на решение одного из партнеров по отношению к дальнейшему данного союза.

      Удалить
    2. Анечка, благодарю Вас за расклад, все очень точно получилось, хоть и грустно.
      Я, действительно, очень хотела, чтобы из этих отношений что-то вышло. А он вечно был весь в комплексах и сомнениях. Не могу сказать, что он в подчиненном положении, скорее, я. Т.к. он он то появляется "люблюнимагу", то пропадает ... Финансовым положением он озабочен, переживал, что мало зарабатывает и не может мне ничего дать в этом плане. но, вроде, его хотят повысить.
      По темпераменту, характеру и взглядам на жизнь мы, как раз, похожи. У нас достаточно гармоничное общение было.
      Отношениям сильно мешает его бывшая девушка, которая никак от него не съедет, ей некуда. Она и магичит, и вообще манипулирует им, как хочет. Он добрый парень и слабохарактерный(
      Еще вариант, что его мама может вмешаться но тут, надеюсь, она на моей стороне будет, хотя не факт.
      Как я понимаю, ждать мне позитивного разрешения ситуации не стоит, лучше забыть этого человека(

      Удалить
    3. Зоя, ну не следует настраиваться сразу на отрицательную развязку. Тем более, что расклад не предполагает рассмотрения перспективы отношений, он показывает предрасположенность людей к данному союзу, но в Вашем случае, как я вижу, карты больше раскрыли проблематику отношений на данный момент - что волнует каждого из вас, какие препятствия существуют... Картам виднее, что именно освещать на данном этапе, они решили показать вот это. Я лишь проводник ))

      Удалить
    4. Анечка, благодарю за доброту и поддержку! Но из расклада не видно, чтобы он тоже хотел нашего союза, преодолевать препятствия. Его решимости дня на два хватает( По логике событий, он или оставит все, как есть и будет ждать, когда бывшая закончит учебу и снимет жилье, либо третью найдет) А я должна принять решение, бороться дальше., или не стоит... И запутываюсь все больше, к сожалению))

      Удалить
    5. Из расклада видно, что у вас с ним разные цели и приоритеты в отношениях. Вы хотите продвижения вперед, он же может надолго зависнуть на одном месте. В целом, ваша пара может очень гармонично сосуществовать, между вами Флора, которая очень даже хороша для отношений. Но если бы не вмешательство Дамы кубков. Поэтому, если хотите продолжать отношения с данным человеком, надо подумать, как решить вопрос с этой самой дамой ))

      Удалить
    6. Да, Анечка, отношения перестали развиваться и вчера я с ним рассталась( Сначала он, вроде, был настроен на серьезные отношения. А теперь, видимо, призадумался, нужно ли ему это. Видимо, не нагулялся. Тут я не в плане женщин) Сосуществовать мы можем гармонично, уважаем друг друга, и вместе нам комфортно. С этой дамой проблема нерешаема, к сожалению. А лет мне уже много, ждать неизвестно чего просто времени нет...
      Еще раз благодарю Вас за расклад и советы! Счастья и удачи Вам во всем!

      Удалить
  10. Анечка! Доброе время суток! Оставляю заявку на участие в акции.
    БлагоДарю за предоставленную возможность!
    УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. urta, для Вас расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Ню-Гуа (8п)
      2 карта - Он - Инанна (4п)
      3 карта - Между вами - Афина (IV)
      4 карта - Благословение свыше - Плеяды (Звезда)

      Очень красивый, гармоничный и уравновешенный союз. По картам видно, что вы с партнером преследуете общие цели ( как говорится, смотрите в одном направлении). Возможно, вы оба относитесь к одной и той же стихии (Земли) - практичные, неторопливые, приземленные, ценящие простоту и доступность. Вы легко понимаете потребности друг друга, умеете найти общий язык, и несмотря на свойственное каждому из вас упрямство, умеете прислушаться к мнению друг друга. Вы, urta, более склонны работать над собой и над качеством отношений, Ваш партнер готов довольствоваться тем,что у него есть - больше ему не надо, он и так доволен. Но в паре главенствующая роль отведена именно мужчине, он принимает важные решения. Афина делает ваши отношения прочными, стабильными и надежными. Здесь нет места изменам.
      Плеяды благословляют данный союз на долгое совместное будущее, прекрасную долгосрочную перспективу и длительные отношения. Я бы сказала, что данный союз благословлен свыше, и эти отношения однозначно можно назвать кармическими.

      Удалить
    2. БлагоДарю за расклад!
      сразу покаюсь... Забыла написать, что я Лакуша, хотя тебе это и не помешало, хорошо все увидеть. В который раз снимаю шляпу перед твоими способностями!!!
      Теперь по раскладу:
      В последние несколько недель, у нас достаточно все гармонично и уравновешенно, ттт, не все всегда гладко, но пока мы во взаимопринимающих и взаимопонимающих отношениях и хотелось бы все-таки сохранить этот "мир" подольше. В жизни у нас разные моменты от такой вот гармонии, до воин. Но с годами перестали ссориться вдрызг и надолго и неделями ходить с "мордами" и не разговаривать. И я стала отходчивее и он менее ядовитым, хотя конечно ужалить он умеет, думаю просто не хочет.
      "Земля" у нас - я (козьярожица), а муж - скорпион, он со своими нюансами и тараканами, но, действительно, достаточно приземленный и мы с ним во многом очень похожи, и да-оба упрямки... при этом муж принимает, по большей части, как минимум внешне, как есть и более спокойно, я же копаюсь, разбираюсь, пытаюсь улучшить и себя и отношения - очень точно.
      Я не знаю, кто у нас главный... со всех сторон мне тычут, что все в моих руках и , если мы ругаемся или что-то не так, то налаживать и придумывать выход из ситуации мне. В общем и целом, так как именно мне больше всех надо - я и трепыхаюсь и беру на себя не мало, НО пришла в выводу, что "пальму первенства" нужно вручить супругу, а то ему настолько мало надо, что совсем порой ничего не предпринимает... сейчас я замечаю, что начал стремиться, пытаться, заботиться и верховодить и не так уже безответственно, как раньше. Вполне вероятно, что карты мне и дают понять, что НУЖНО ему передоверить многое. Как говорится "у настоящих мужчин жены счастливые, у остальных сильные"... я сильная, но лучше пускай он об этом забудет...
      Про измены - думаю да и по ощущениям, тоже не повода для беспокойства или мне чего-то не известно (мне как ревнивице, лучше не знать). Поэтому да соглашусь, что все прочно и стабильно.
      Я как то в последнее время успокоилась на этот счет и страх перед крахом прошел - не нагнетаю и не приманиваю к себе своими мыслями негативные аспекты.
      Именно на прекрасную долгосрочную перспективу я и настроена, да и на совместную счастливую старость тоже. Хочется сказать: "да будет так во веки веков!"
      Анечка! Скудная ОС - по причине слишком верного расклада, уж извини, мне мало что было прибавить, кроме как да-да-да))))))) Спасибо, тебе моя хорошая, у меня еще некоторая часть оставшихся сомнений и волнений стерлась и на душе больше потеплело от твоего описания нашего семейства.
      УДАЧИ И УСПЕХА! И ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ С НАИЛУЧШИМ ДЛЯ ТЕБЯ РЕЗУЛЬТАТОМ!

      Удалить
    3. Лакуша, привет :) Шифруетесь тут под разными никами, что и не узнать ))) Твоя ОС далеко не скудная, даже наоборот - крайне подробная и примерная! Делая для тебя расклад, я всегда могу быть уверена в качестве твоей обратной связи.
      Я рада, что на вашу пару выпали такие красивые карты, это означает, что у вас есть все предпосылки встретить и провести старость вместе. Гармонии вам и счастья!

      Удалить
    4. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
      Пусть все хорошее у тебя меняется только в сторону лучшего! Любви! Тепла! Добра! Радости! Счастья! - ОТ ВСЕЙ ДУШИ!))))


      Удалить
  11. Прошусь и я на раскладик "Влюбленные"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добрый день. Для Вас расклад также делала на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Пандора (4к)
      2 карта - Он - Баст (Тж)
      3 карта - Между вами - Адити (Жрец)
      4 карта - Благословение свыше - Психея (2к)

      По выпавшим картам между вами стоит богиня Адити, которая часто указывает на брак. Поэтому или вы в браке с загаданным мужчиной, или же мужчина женат, но у вас с ним любовные отношения. Больше склоняюсь к первому варианту, поэтому опишу сначала его. А если что, то после Ваших комментариев будет думать дальше.
      Как видно из выпавших карта, Вы несколько устали от этих отношений, от того, как именно они развиваются, как протекают. Обычно такая усталость наблюдается у людей, долгое время проживших вместе. Вроде бы все есть, грех жаловаться, но не наблюдается эйфории и счастья, все наскучило, хочется чего-то нового. Ваш мужчина активен, привлекателен, очень сексуален, судя по Баст, у него мощное проявление мужского начала, энергии. Его легко завести и сподвигнуть на новые поступки. Может, именно от этой его неуемной энергичности и неугомонности Вы и устали? Хочется, чтобы он остепенился.
      Адити отвечает не только за брак, но также за зрелые отношения и разницу между партнерами. Это может быть разница в возрасте, жизненном опыте или во внешности (когда люди бросаются в глаза - высокий-маленький, худой-толстый). Адити наполняет отношения между людьми мудростью, уважением, почтением. Она говорит, что каждому из вас очень важен данный союз. Благословляет все богиня Психея, которая ради любви готова была на многие жертвы и прошла долгий путь, прежду чем воссоединиться со своим возлюбленным. Безусловно, вы созданы друг для друга, и эти замечательные карты - Адити и Психея - просто кричат о том, что вам суждено быть вместе: вы всегда сможете понять друг друга, простить и принять такими, как есть. Это называется любовью.

      Удалить
    2. Здравствуйте. Спасибо большое за расклад.
      Я не замужем, но долгое время находилась в любовных отношениях с молодым человеком. Он тоже не женат. После разрыва с любимой девушкой он не хотел отношений, да и я не особо парилась по этому поводу. Мы не совсем сошлись характерами, разные мы. Но мы отлично устраивали друг друга в постели и потому остались любовниками при "свободных отношениях". Где-то через год таких отношений я забеременела, он оказался не готов к ответственности, поэтому рожать я решила сама. Мы мало общались во время беременности, он иногда спрашивал о моем самочувствии, но только наблюдал, без участия. Так случилось, что доченька умерла при родах. У меня был тяжелый период, я практически не выходила из дома и даже не интересовалась что с ним и как. Через несколько месяцев мы встретились, поговорили и продолжили отношения. Сначала всё было нормально, мы общались как и прежде. Но потом я стала замечать, что он стал холоднее, мы стали реже видеться, он всё чаще был занят. Потом я узнала в чем причина, у него появилась девушка, причем уже давно. Я решила поговорить с ним на эту тему, но он сказал, что «те» его отношения не должны влиять на наши, тем более, что нас обоих раньше устраивали свободные отношения. Но в итоге, мы стали совсем редко видеться. Мне начало казаться, что он влюбился в ту девочку и даже подумывает о браке. Я хотела прекратить наши отношения, переговорила с ним, он вроде как согласился, но через месяц позвонил, как будто ничего и не произошло.
      А теперь по раскладу. Вы правильно заметили, что я устала от этих отношений, мне надоело быть «запасной». Мне не наскучили эти отношения, мне, наоборот, не хватает внимания. Мужчину Вы правильно описали – он привлекательный, сексуальный, активный и хорош в постели. Кстати, он скорпион, а я рыбка. Меня привлекает его энергичность, активность. Разница между нами есть «серьезность - беззаботность». Причем это и есть главная причина, по которой у нас не сложились отношения. Насчет уважения, почтения я не уверена, всё чаще он показывает обратное. Для меня этот союз важен из-за чувств, для него – привычка. Карта показала, что мы суждены быть вместе… а вот в жизни получается совсем иначе. Я очень многое ему простила и обиды на него не держу. Но недавно, анализируя наши отношения, я поняла, что он не то что не ценит меня, он меня просто не уважает, унижает. Его забавляет ситуация, что я возвращаюсь к нему несмотря ни на что и решил испытывать мое терпение. Сегодня я видела его в баре, он был там со своей девушкой, а я с подругами. Вот прошло пару часов и он пишет мне, вспомнил… Я написала ему, что у меня кто-то появился, его реакция «Рад за тебя. А то ты так страдала!». Вот это и называется любовью… или мазохизмом.. принимать его со всеми недостатками. Хотя сегодня я сказала «Спокойной ночи», вместо обычного «Встретимся?».

      Удалить
    3. Ольга, прежде всего, спасибо Вам за подробный комментарий, Вам пришлось пережить очень трудный период, очень сочувствую. Что касается выпавших карт, то вопросы вызывает только 2 кубков, которая выпала в позиции Благословение союза. Но ведь мы не можем знать, чем в дальнейшем обернутся эти отношения для Вас. Карта очень положительная и всегда говорит о взаимодействии двух людей, их отношениях на любом уровне. Думаю, вы будете поддерживать общение, и даже если не на любовном уровне, то как минимум - на дружеском. Мы пока не знаем ваше будущее, но такие карты, как Адити и Психея просто так не выпадают, поверьте. Может, в будущем вы оба создадите свои семьи, но будете тайно встречаться.
      В любом случае, я желаю Вам веры в себя и свое светлое будущее! Спасибо, что приняли участие в акции.

      Удалить
    4. Спасибо Вам большое за расклад и поддержку. Посмотрим, как всё сложится. Меня держит мое прошлое. Я хочу строить новые отношения, двигаться дальше, но часть меня ещё не готова к этому, не готова поставить точку в отношениях с этим человеком, хотя надо. Спасибо Вам и удачи!

      Удалить
    5. Уверена, у Вас все впереди! Счастья Вам!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Благодарю Вас, Wilama! Нужны ли какие-то данные?

      Удалить
    2. Пока не нужны, но в процессе трактования я могу попросить уточнить ваши знаки зодиака.

      Удалить
  13. Думала-думала и насмелилась поучаствовать...Оставляю заявку))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно сделали ))

      Удалить
    2. Здравствуй,Лена! Очень рада твоему участию в акции :)

      Удалить
    3. Lena, для тебя расклад на Союзе Богинь:

      1 карта - Вы - Хино (6к)
      2 карта - Он - Норны (3м)
      3 карта - Между вами - Рианнон (Рм)
      4 карта - Благословение свыше - Хариты (3к)

      Как я вижу по картам, скорее всего ты загадала мужчину из своего прошлого, то есть, на данный момент отношений нет, но они были. От этих отношений остались лишь воспоминания. Рианнон может наталкивать на мысль об общем ребенке как связующем звене между вами. А вообще, между вами сейчас напряженные отношения, скорее всего, вы или не общаетесь, или общаетесь по делу. Норны говорят, что этот человек разбил тебе сердце и оставил о себе значительный след в твоей жизни. Думаю, ты будешь часто вспоминать о нем (или что-то будет постоянно о нем напоминать).
      Хариты говорят, что если между вами и возможны отношения, то разве что ради развлечения, от скуки; они носят временный, непостоянный характер. Или же карта указывает на измену, которая послужила причиной разрыва или ссоры. Осталась обида, невысказанные чувства. В раскладе две тройки, а это говорит о шаткости отношений, им не хватает надежности, стабильности, прочности. Не дотягивают они до этого. Вот как получилось.

      Удалить
  14. Анечка, у меня проблемы с интернетом, поэтому пишу так))анонимно.

    Как я вижу по картам, скорее всего ты загадала мужчину из своего прошлого, то есть, на данный момент отношений нет, но они были. От этих отношений остались лишь воспоминания. Рианнон может наталкивать на мысль об общем ребенке как связующем звене между вами. А вообще, между вами сейчас напряженные отношения, скорее всего, вы или не общаетесь, или общаетесь по делу. Норны говорят, что этот человек разбил тебе сердце и оставил о себе значительный след в твоей жизни. Думаю, ты будешь часто вспоминать о нем (или что-то будет постоянно о нем напоминать).

    Это мужчина, с которым у меня сейчас есть отношения. Детей у нас нет. И ничто не предвещает. Отношения у нас странные...как натянутая струна...то теплее, то холоднее... по его инициативе. Я всегда открыта.Возможно, карты говорят о скором конце, так как похоже, все к этому идет. После расставания мое сердце будет некоторое время разбито..увы...Хочу выйти с минимальными потерями, но уж не знаю, как получится. А на самом деле, не хочу выходить, хочу быть "рядом" с ним.

    Хариты говорят, что если между вами и возможны отношения, то разве что ради развлечения, от скуки; они носят временный, непостоянный характер. Или же карта указывает на измену, которая послужила причиной разрыва или ссоры. Осталась обида, невысказанные чувства. В раскладе две тройки, а это говорит о шаткости отношений, им не хватает надежности, стабильности, прочности. Не дотягивают они до этого. Вот как получилось.

    Да, у нас была ссора, которая оставила след. Он мне не доверяет, хотя причин нет.С моей стороны измен не было. А он женат, так что тут всегда есть третья сторона. Насчет отношений от скуки не могу такое признать))вернее, не могу сказать точно...Хочется верить в лучшее.Он ведет себя очень неровно, поэтому не могу сделать определенный вывод. Думаю, что его может тяготить ситуация, потому что он ко мне хорошо относится, но с женой расставаться не будет.
    Про обиду...есть такое...мне больно, что он бывает довольно жесток со мной. Но эта привычная схема для меня невротический любви-зависимости. Поэтому так сложно из нее выйти.
    Спасибо, Аня.Жаль, что так все получается...Но все к лучшему))Буду верить, что рано или поздно встречу своего, настоящего мужчину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ну тогда я поняла, почему 3 кубков на вас выпала - треугольник. Может, я высказалась слишком прямо насчет отношений "от скуки", но такая карта как раз подчеркивает отношения, в которых есть некто третий. То есть, мужчина ведь не от хорошей семейной жизни завел роман на стороне (извини за прямоту). Теперь карта смогла максимально раскрыться. Вот и ты пишешь, что с женой расставаться не будет. И, безусловно, мужчина по 3 кубков всегда будет испытывать эмоциональную близость с тобой, легкость в общении, беззаботность, но в то же время от не решится на серьезный шаг. И получается, что если ты или вы оба готовы продолжать такие отношения, не претендуя на нечто большее, то карта говорит, что они возможны, но только в том качестве, в котором есть сейчас.
      А за обиду и жестокость отвечает 3 мечей, да, и от этого, к сожалению, никуда не деться. Эта карта Рока, Судьбы, и очень жаль, что так получается. Хотя, кто его знает, действительно ли это так плохо для тебя - обычно неудавшиеся отношения дают толчок к более качественным в твоей жизни.
      Я просто уверена, что впереди тебя ждет нечто захватывающее!!
      Спасибо за комментарии и всего самого наилучшего!

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка))
      "Хотя, кто его знает, действительно ли это так плохо для тебя - обычно неудавшиеся отношения дают толчок к более качественным в твоей жизни."
      Учитель у меня и вправду отличный. Согласна))Думаю, пока эти уроки не пройду, на следующий уровень не попаду))
      Спасибо за хорошие пожелания.

      Удалить
  15. Под занавес апреля - решилась оставить заявку) Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Яна!
    Мои Богини уже готовы дать ответ :)

    1 карта - Вы - Беллона (Тм)
    2 карта - Он - Инанна (4п)
    3 карта - Между вами - Иштар (Сила)
    4 карта - Благословение свыше - Ардвисура-Анахита (XIV)

    Карты достаточно хорошие, вот только Вы в чем-то хотите большей ясности и четкости, решения какого-то конкретного вопроса, а Ваш партнер с этим самым решением тянет время (или ему не до этого сейчас).
    Если анализировать ваши роли в данном союзе, то Вы, Яна, более активны, решительны, целеустремленны, но в то же время склонны первой создавать конфликтные ситуации, идти в атаку. Партнер более пассивен в своих поступках и действиях, он достиг того, что ему нужно, и на этом успокоился: больше ему и не надо. Или же карта говорит, что на данный момент Ваш мужчина сильно озабочен своими материальными делами (финансами, работой или имуществом), и эта проблема вытеснила ваши отношения на задний фон.
    Богиня Иштар делает акцент на ярких интимных отношениях, что может говорить в данном случае о решающем факторе. Эта карта часто выпадает просто на любовников - людей, которых объединяет в первую очередь секс, а не семейные узы. Но в то же время карта очень прочная, сильная, с мощной энергетикой, поэтому может показывать и совместное проживание, прочные отношения, испытанные временем.
    Итоговая карта XIV может отыграться в двух вариантах, в зависимости от тонкостей ситуации:
    1) эти отношения благословлены на долгое совместное будущее, долгосрочную перспективу, стабильность и размеренность. Это карта времени, поэтому обещает, что отношения продлятся долго.
    2) ситуация, которая возникла в отношениях на данный момент, еще долго не будет решаться и затянется на неопределенное время. Это в том случае, если в отношениях существует некая проблема или неудовлетворяющий фактор.

    Если подытожить, то можно сказать в двух словах: то, что имеете сейчас в отношениях с этим партнером, сохранит такую форму в долгосрочном будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wilama, спасибо за столь быстрый ответ!
      "Вы в чем-то хотите большей ясности и четкости, решения какого-то конкретного вопроса, а Ваш партнер с этим самым решением тянет время (или ему не до этого сейчас)."
      Меня волнует проблема отсутствия у нас детей. Мне все время кажется - надо бежать по всем еще не посещенным клиникам, делать какие-то новые анализы-процедуры и т.д. А мой мужчина на данный момент больше озабочен материальной составляющей...
      "Вы, Яна, более активны, решительны, целеустремленны, но в то же время склонны первой создавать конфликтные ситуации, идти в атаку. Партнер более пассивен в своих поступках и действиях, он достиг того, что ему нужно, и на этом успокоился: больше ему и не надо." Чистая правда... Я взрываюсь порой, а он - спокоен как танк...
      "Богиня Иштар делает акцент на ярких интимных отношениях" - да! ни с одним так не было...
      "Если подытожить, то можно сказать в двух словах: то, что имеете сейчас в отношениях с этим партнером, сохранит такую форму в долгосрочном будущем." То есть мы будем вместе, но как сейчас - без детей? грустно...

      Удалить
  17. Нет, не так! Дети у вас быть могут, но не сейчас. Вы можете иметь детей с данным партнером, но пока еще не наступило время - это событие по каким-то причинам откладывается. Но, поверьте, сочетание XI и XIV не оставит вас без ребенка.
    Успехов Вам, терпения и надежды на лучшее! Все будет.

    ОтветитьУдалить