28 июля 2013 г.

Расклад "Вокзал на двоих" на практике

Когда я однажды попробовала разложить данный расклад на отношения, то он как-то не пришелся мне по душе. Но сейчас он показался мне не таким уж скучным, и возникло желание опробовать его на практике. Тем более, что сегодня мне подбросили подходящую ситуацию: между мужчиной и женщиной возникла ссора на почве финансового вопроса, и кверент взволнован возникшим положением.

Рассмотрим данные отношения на Таро 78 дверей:


Если следовать предложенному алгоритму, то дословно расклад можно читать так:
Женщина считает, что мужчина погружен в работу, при этом она испытывает разъедающие изнутри чувства, хотя демонстрирует полное спокойствие и выдержку.
Мужчина считает, что женщина переменчива, при этом он идеализирует ее и не скрывает, что переполнен эмоциями.
А на самом деле между ними ситуация недосказанности, невыясненных до конца отношений и неопределенности будущего.

Это был такой себе набросок, черновик, по которому уже можно кое-что понять из данных отношений.
Женщина думает, что мужчина занят работой, что его основное время уходит на выполнение текущих обязанностей. При этом она испытывает негодование, внутреннюю обиду или гнев на него - эти чувства носят разрушающий характер, который может выплескиваться наружу. Именно в таком состоянии можно высказать партнеру все, что о нем думаешь, и невольно испортить отношения. Несмотря на весь этот бурлящий поток в душе женщины, она старается сохранять самообладание и не показывать, что уязвима. Женщина решила занять выжидательную позицию и не собирается первой делать шаг. Она хочет восстановить внутреннее равновесие.
Мужчина решил положиться на судьбу и считает, что данная проблема временная, что на женщину что-то нашло, или же он вдруг осознал, что его парнерша изменилась. Он увидел перемены в ее характере или настрое по отношению к нему. При этом он выдает желаемое за действительное и видит ситуацию несколько иначе, чем она является на самом деле - видит такой, какой хочет видеть, а не такой, какой она есть. Он не скрывает своих эмоций (здесь я вытянула дополнительную карту к рыцарю кубков, чтобы узнать, какие именно эмоции он демонстрирует - выпала 5 мечей) и открыто демонстрирует свою уязвленную честь и оскорбленное самолюбие. Он показывает, что обиделся.
На самом деле между ними сейчас ситуация достаточно неясная, чтобы сказать, к чему приведут данная ссора. Отношения так и остались невыясненными, проблема рассматривалась только с какой-то одной стороны, и людям необходимо прояснить для себя все непонятные моменты и разложить все по полочкам. Не вырывать кусок из ситуации, а попробовать проанализировать все целостно, чтобы понять, действительно ли все так серьезно.

© Анна Савельева (Wilama) 2013

4 комментария:

  1. Ань, ну правда же удобно читать расклад по такой схеме?:)
    Мне понравилось, как ты все прочитала. Так просто и понятно у тебя получилось. Если можно, я немножко про Луну добавлю. Колоду эту, как ты знаешь, я так и не познала до конца (ладно, я ее вообще не познала))), так что тебе должно быть лучше видно, о чем карты.
    Но если читать Луну, которая показывает объективную суть отношений, ближе к классике, то тут и видна основная проблема: они не видят реальности, оба живут в своих придумках, а придумки эти подпитываются страхами и опасениями, много необоснованной тревожности в отношениях. Мол, он много работает, потому что больше меня не любит. Отсюда может быть и Башня в чувствах - ощущение, что все рушится, что отношения портятся. Хоть внешне сохраняется покер фейс - Умеренность. Он тоже ее слишком идеализирует, тоже на своей волне, тоже не видит реальности и потому может не понимать, что происходит вообще.
    Вот. Это я просто мысли вслух, почему-то поболтать захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ань, за мнение :) Рада поболтать.
    Расклад мне и вправду понравилось читать - как-то всё быстро и наглядно получается, с минимальными затратами времени и энергии. Про Луну ты все верно пишешь - Луна, она и в Африке Луна вне зависимости от колоды. Единственное, так это то, что люди не живут вместе, а просто любовники, насколько я поняла, и кверента больше волнует вопрос о том, будут ли дальше отношения, так как возник конфликт, после которого мужчина не выходит на контакт, оборвал общение. Поэтому расклад я загадывала больше с уклоном на существующую ситуацию с имеющим место конфликтом, и Луна здесь делает акцент как раз на том, что люди не знают, что будет дальше, в каком направлении двигаться, так как одного гложет обида, а другого - возмущение. Но если бы мы рассматривали отношения в целом, то твоя трактовка очень точно подошла бы, особенно как ты про Башню и Умеренность отметила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь поняла, почему среагировала на этот расклад. У меня же колода без прорисовки на МА, а тут я картинки увидела и подумала что-то вроде - ух ты, как все буквально!
      Ты меня вообще и в целом останавливай, когда я слишком уж поучать пытаюсь. Потому что я-то могу:)

      Удалить
    2. Я вообще-то не восприняла твой коммент как поучение :)) А любое мнение мне всегда интересно, тем более твое. Так что, не стесняйся )

      Удалить