1 августа 2013 г.

Е. Соляник нарушает авторские права

Итак, обнаружен первый плагиат на мои авторские расклады. Уверена, найдется еще множество таких, но тратить время на поиск и обнаружение правонарушителей мне сейчас не хочется, да и времени на это нет, плюс к тому же я считаю это занятие унизительным для себя. Хотя, признаюсь, крайне неприятно видеть собственные расклады, подписанные чужими именами - это уже верх наглости и подлости, я считаю.

Недавно вышла книга Екатерины Соляник "Ангелы-покровители. Оберегают, советуют, предсказывают" + к ней колода из 36 карт ( Издательство: «Клуб Семейного Досуга» ). В этой книге на стр.110 я обнаруживаю свой авторский расклад "Взгляд в прошлое", в котором к позиции №3 добавлена приписка про перевернутую карту.




Данный расклад был создан мною году так в 2007 и выложен впервые на сайте Колесо Судьбы (здесь). Впоследствии, когда моя деятельность перекинулась на форум Спасателей, расклад появился и там (вот он). В этом блоге я выложила его здесь в измененной третьей позицией. К тому же, в Сети его можно найти в свободном доступе, просто введя в google название "Взгляд в прошлое". Но что самое интересное, так это то, что я бы так и не узнала о том, что мой расклад используется кем-то в его личных интересах и печатается в книге на полных правах! И никто не соизволит указать истинного автора расклад и тем более спросить разрешения на его размещение в книге. Меня это, естественно, возмутило, но что я могу сделать, если книга уже вышла из печати и занимает книжные полки в новинках 2013 года? Я написала в редакцию  и выразила свои претензии по поводу сложившей ситуацией. Реакции пока никакой. Что неудивительно.

Как защитить себя  и свои права от недобросовестных бизнесменов? Именно бизнеменов и бизнесвуменов, которые на деле оказываются простыми мошенниками, копирующими чужие авторские работы и выдающими себя за мастеров, желающих просто-напросто заработать деньги за счет настоящих тарологов/астрологов/эзотериков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий