19 августа 2013 г.

Бесконечная любовь в картинах Маргариты Сикорской

Случайно наткнувшись на работы этой художницы, я не могла оторвать глаз от ее невероятных персонажей, за громадными фигурами которых скрывается нежная и беззащитная душа. С помощью своих героев автор сумела передать всю гамму чувств, которую испытывает простой человек, не обремененный славой, богатством или своим социальным статусом.  Я настолько отчетливо ощущаю их жажду любить и быть любимыми, делиться своим радостями и горестями, заботиться о своих близких и просто жить, что невольно задумываюсь о том, сколько времени и сил мы тратим на собственное самоутверждение в глазах малозначимых для нас людей, в то время как самые близкие и родные ждут от нас самых простых слов, которые для них значат куда больше, чем наши заслуги перед обществом.

Возьмите небольшую паузу, послушайте эту прекрасную музыку и насладитесь кусочком счастья от М.Сикорской:





















4 комментария:

  1. Прекрасные картины! Спасибо,что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательные! и мне понравились
    Есть еще художница Евгения Гапчинская. Посмотрите как-то, особенно ее картинки на тему ангелов. Моя любимая "ангел красит ногтики". Думаю, Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, с творчеством Гапчинской знакома не по наслышке - у меня на холодильнике несколько магнитиков с ее ангелочками. Прелестные работы!

    ОтветитьУдалить