30 августа 2013 г.

Осень и Таро

Сегодня ночью пошел дождь, и когда я проснулась утром, за окном было пасмурно и дождливо. И я впервые ощутила приближение осени – с ее ароматами, желтеющими листьями, спешащими на учебу школьниками и капризной погодой. Я люблю это время больше всего на свете, потому что оно ассоциируется у меня со школьными годами и получением знаний.
А еще именно осенью сто лет назад я впервые зарегистрировалась на форуме, чтобы изучать Таро самостоятельно, и начала делать свои первые шаги в этом направлении.
Я всегда любила непосредственно процесс получения и усвоения информации, поэтому относилась весьма серьезно к таким мелочам как красивая тетрадь для заметок, рабочий блокнот, удобная ручка… И все, что я старательно списывала со страниц каких-то сайтов, я распределяла по разным тетрадкам, каждая из которых имела свою тематику и направление: руны, символика, значения по Уэйту, расклады, практические уроки… В результате пришлось отвести в тумбочке отдельную полку под названием «Тарошная полка», где покоятся все мои старенькие и новенькие тетрадки, кое-какие книги и даже невостребованные колоды.

И сегодня утром, попивая свой кофе и глядя в окно, я как-то особенно остро ощутила ностальгию за тем временем, когда я была совсем неискушенной в области Таро и с энтузиазмом изучала свои колоды, выписывала символику по каждой карте, находила какие-то различия и соответствия между королями и королевами или младшими арканами одной масти. Еще, казалось, совсем недавно я тоже вот так сидела на кухне и с восхищением рассматривала только что купленное Таро Ленорман, не подозревая, с какими трудностями мне придется столкнуться впоследствии. И эти воспоминания по-особенному согрели меня в это утро, пробудили желание учиться, узнавать что-то новое, углубляться в уже изученное… И так хорошо сразу стало от этого, и так светло. 

© Анна Савельева

3 комментария:

  1. Добрый-добрый вечер, Анна! Прочла Ваш пост и передалось настроение света и тепла... Тем более, что нашла сходство моего сегодняшнего дня с Вашим прошлым:) Подозреваю, что я старше Вас, но только-только встала на путь изучения Таро, жду прибытия первой колоды, уже обзавелась тетрадочками,непременно красивыми, начала делать первые записи...Наверное, даже не представляю сколько сложностей меня ожидает на этом пути, хватит ли терпения и способностей, чтобы достичь хотя бы части Вашего уровня...
    Дальнейших Вам успехов и желания и впредь делиться с нами своими мыслями и настроениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежана, здравствуйте!
    Вы знаете, пожалуй, это самый волшебный момент - вхождение в мир Таро и осознания себя частью этого мира. В процессе изучения Таро Вы начнете несколько иначе относиться к себе и окружающим, так как Вам откроются новые знания и новое понимание действительности. К тому же, сам процесс изучения карт весьма и весьма увлекателен! И Вы очень правильно сделали, что выбрали для уроков красивые тетрадки и уже начали кое-что помечать. Я Вас от всей души поздравляю с этим важным и, безусловно, ответственным шагом, и нисколько не сомневаюсь, что усердие и желание учиться обязательно приведут Вас к успеху. Может, потом пригласите меня на раскладик ;)

    Удачи Вам и вдохновения! Я всегда радуюсь, когда люди решают что-то начать в своей жизни. Это достойно уважения.
    P.S. Не пойму, как я не могла заметить вовремя Ваш комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, что Вы тоже начали изучать Таро именно осенью... Наверное, это и в самом деле волшебное время!

      Удалить