10 октября 2013 г.

Tarot of the Old Path. Первый разговор с колодой

Обещала я рассказать о своем первом ознакомительном раскладе на Таро Древней Мудрости.
В день, когда я принесла колоду домой, как водится, первым делом начала рассматривать арканы, чтобы проникнуться духом колоды. Некоторые карты вызывали вопросы, некоторые раскрылись мне сразу же, но в целом у меня осталось чувство полного удовлетворения и желания во что бы то ни стало поговорить с новой подружкой.  Итак, что же она скажет обо мне, о себе и о нашей дальнейшей работе?

Когда я раскрыла карты, то увидела довольно красноречивую картинку. 
  

  На вопрос «Расскажи мне обо мне»  Old Path Tarot выдали мне Отшельника, что нисколько меня не удивило.  
Отшельник
Что интересно, этот аркан был одним из первых, который мне очень понравился во время просмотра колоды еще в электронном виде. Я сразу отметила контрастность сюжета: зима-лето, снег-огонь, внешнее-внутренее… Это вызвало во мне восторг и восхищение удачной задумкой автора. Действительно, как еще можно изобразить горячее сердце Отшельника при внешней отстраненности и сдержанности?

А вот как охарактеризовала колода саму себя: Звезда


Звезда
Это, пожалуй, лучшее, на что можно было надеяться, ведь Звезда – это наш маячок на небе, ориентир, указывающий правильное направление. Этот аркан напрямую связан с будущим, поэтому через звезду колода намекнула, что готова быть моим путеводителем, ориентиром, проводником в тайны будущего. К тому же, Таро Древней Мудрости – очень светлая, мягкая колода, и даже самые неприятные арканы, такие как Смерть, Повешенный, 10 мечей, 9 мечей, 8 кубков и т.п. воспринимаются вполне естественно и не вызывают тревогу.

На вопрос о любимой тематике выпала 2 кубков, что вполне естественно – Таро вообще очень любят копаться в партнерских отношениях.

2 кубков
К тому же, масть кубков говорит об эмоциональном сфере, так что все вопросы, связанные с душевными переживаниями и эмоциями – это к Old Path Tarot.

Интересным оказался совет, который колода дала мне для эффективной работы с ней: 4 мечей. 
4 мечей
Колода хочет, чтобы при гадании я укрылась в каком-то тихом месте, отстранилась от внешнего мира и суеты, расслабилась, привела в равновесие мысли (желательно помедитировать для этого) и полностью посвятила себя гаданию. Мечи делают акцент на умственной активности, поэтому особенно важно хорошо анализировать выпавшие карты, понимать их, знать символику. Интуиция здесь отодвигается на второй план.

И заключительный вопрос о нашем дальнейшем сотрудничестве: Императрица.
Императрица
Я в восторге, так как данный Аркан обещает, что при работе с Таро Древней Мудрости я могу получить хорошие качественные результаты, которые позволят мне стать еще более опытной, знающей, понимающей. Императрица – это всегда рождение чего-то третьего в результате взаимодействия двух основ (в данном случае Я + Таро ДМ = результат). И, конечно же, этот аркан обещает плодотворное сотрудничество, процветание, получение удовольствия от работы с картами, возможность развиваться вместе с ними и проявлять себя с творческой стороны. 
Я уверена, что все будет именно так, потому что уже сейчас я могу наблюдать положительные результаты от работы с этой колодой, хотя я нахожусь еще в процессе налаживания наших с ней отношений.

Спасибо Вселенной за то, что она подвела меня под этот выбор. Он, безусловно, был правильным.

© Анна Савельева (Wilama) 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий