4 ноября 2013 г.

Таро вокруг нас. Сила

Сегодня мы будем рассматривать картинки, напоминающие сюжет такого серьезного аркана как Сила. Я задумалась, почему из огромного количества вариантов я решила выбрать именно его, ведь я верю в то, что это не случайно.

Оказывается, все верно: в последнее время я вынуждена брать себя в руки и не поддаваться влиянию собственных слабостей и желаний.
Это проявляется как в отказе от банальных удовольствий в виде чашки кофе в кафетерии, так и в вещах посерьезнее, например, в преодолении собственной лени.

Или вот еще один горячий пример: на днях я гуляла по городу и в одном из магазинов мне понравился свитер. Весь следующий день я думала только о том, как было бы здорово купить себе этот свитер, но поскольку в моем гардеробе хватает зимних вещей, тем более свитеров, я пришла к выводу, что эта покупка не является действительно необходимой на данный момент. А с учетом нестабильной финансовой ситуации данная трата денег была бы верхом проявления эгоизма. Поэтому я сознательно отказала себе в очередном капризе, и считаю это правильным поступком в сложившейся ситуации.

Наверное, именно поэтому я подсознательно посвятила наступившую неделю этому замечательному волевому аркану.


Желаю и вам проявлять стойкость и непоколебимость
в любых жизненных ситуациях! 

© Анна Савельева, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий