20 января 2014 г.

Таро вокруг нас. 6 кубков

Мне захотелось в этот понедельник окунуться атмосферу прошлого и вспомнить все хорошее, что в нем было. И в этом мне помогла 6 кубков, которая напомнила мне о моем детстве, давних друзьях, пути с которыми давно разошлись; старых елочных игрушках, хранившихся в чемодане, и любимом трехколесном велосипеде, на котором я разъезжала во дворе. Эти воспоминания дарят мне какое-то особенное чувство комфорта и душевного тепла, они очень дороги мне и будут храниться в моей памяти всегда, я знаю. Возможно, ниже предложенные картинки помогут вам восстановить в памяти какие-то маленькие, но в то же время важные, воспоминания, согревающие душу. 

Давние друзья

Память о прошлом. Поминание

Ребенок

Фрагменты нашего детства

Письма

Детские игрушки

© подборка Wilama

Комментариев нет:

Отправить комментарий