10 марта 2014 г.

Мой Луч миссии

Почти год назад я узнала свой Луч миссии, который пришел ко мне именно в тот момент, в который был необходим. Не знаю, это совпадение или нет, но именно с того времени в моей жизни все начало происходить более насыщенно и обретать определенные формы. Такое ощущение, что заново открыла себя и свои возможности, открыла для себя нечто важное, трудноуловимое, которое нельзя описать словами. Пришло какое-то внутреннее успокоение и осознание собственной силы, веры в себя и свое дело, а также уверенность в том, что я иду правильным путем. Это очень важно. Это словно в паззл вставили недостающую картинку, и все стало на свои места.


Ах, да, мой Луч - Белая карта, подлуч - Мир.  И это очень волнительно являться обладателем такой серьезной комбинации. Мои лучи вышли сразу же, хотя у меня была возможность узнать их раньше, но я не спешила их вытаскивать (это делала не я сама). И с тех пор моя жизнь стала более осознанной, гармоничной и целенаправленной. Я ощущаю поддержку свыше, и мне комфортно находиться в том состоянии, в котором я сейчас пребываю. Это очень приятные ощущения. И наверняка это благодаря БК и Миру ;)

Анна Савельева

8 комментариев:

  1. Анна, набрела на ваш блог, через этот пост в поисках единомышленников и для лучшего понимания о проработке луча миссии!
    Не так давно мне тоже вытянули луч миссии Белая карта, подлуч Звезда... Но понимания "что с этим делать" пока нет...
    Буду рада общению:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам сразу выпали эти лучи, с первого раза? Потому что, возможно, вы не были готовы услышать или принять эту информация. Иногда требуется какое-то время для осознания своей миссии, а для этого необходимо в первую очередь хорошо понимать саму себя, чувствовать свое место на земле.

      Удалить
    2. Да, выпали сразу! Я как-то не готова была тянуть лучи миссии, это вышло случайно... Мне предложили сначала просто погадать, а потом разговор свелся к лучам миссии.
      Собственно противоречия у меня лучи не вызывают, я чувствую внутри то, что мне это близко...
      Метания находятся в сфере "что с этим делать" и куда двигаться... Не могу определиться с направлением, давно уже не могу... последние пять лет чего только уже не попробовала...
      Вот со своим местом на земле как раз и затык...

      Удалить
    3. Мне кажется, к этому моменту надо прийти. Это может произойти вполне естественно (хотя вы тут про пять лет пишите... долговато) или с чьей-то помощью, но самое главное при этом - ощутить гармонию внутри себя. Когда эта гармония придет, вы сразу почувствуете, чего хотите на самом деле, что для вас важно, к чему стремитесь... Для кого-то это карьера, для кого-то - деньги и независимость, кому-то важен семейный очаг, и зачастую, чтобы обрести одно, приходится жертвовать другим. По крайней мере, на первых порах. И если человек не доволен какой-то сферой своей жизни, он не может обрести покой. Наверняка в течение этих пяти лет вы никак не можете привести в порядок какую-то область своей жизни. Но как только она наладится, вы увидите, как перед вами открываются новые возможности или, как минимум, начинает проявляться то направление, в котором вам интересно двигаться дальше.
      Скорее всего, вам лучи вышли как раз вовремя. Они словно сигнализируют, что пришло время выбирать, что хватит уже распыляться на мелочи, и пора аккумулировать свои силы, опыт и знания во благо одной благородной цели. Очень часто помогают лучше себя понять (свои способности, таланты, потенциал) специализированный расклады, которые показывают сильные и слабые стороны личности, уровень ее внутренней силы и энергии для выполнения той или иной миссии. Читая результаты таких раскладов, человек начинает обращать внимание на те аспекты своей личности, которые до этого оставались в тени или были несправедливо забыты. Например, личность с хорошо посаженным голосом никогда не задумывалась о возможности переводить в аудиозапись книги. И только после того, когда указали на ее потенциал, эта личность начала мыслить у же в ином направлении.
      Не всегда наша миссия заключается в чем-то грандиозном, каком-то шаге по отношению к человечеству (особенно если почитать про Белую карту :)) Узнать свои лучи и прочитать информацию о них - это уже полдела, так как помогает лучше понять себя. Эта информация может принести гораздо больше больше пользы, чем вы можете думать. Например, заставит вас задуматься о своей роли на земле. Даже просто задуматься об этом - уже дорогого стоит. Или принесет осознание и принятие каких-то своих поступков, ошибок, взглядов, поможет избавиться от обиды или зависти, стать более терпимым и чутким... Да много чего! Не обязательно писать книгу и выступать с трибун, чтобы донести до людей свои мысли. Иногда достаточно заручиться поддержкой одного человека или переубедить в чем-то другого, чтобы понять, какую силу мы имеем, и как здорово, что еще кто-то получил от нас какие-то знания. А если ваша работа связана с преподаванием или общением с массами людей, то можно говорить, что фактически вы уже выполняете свою миссию ))

      Удалить
  2. Спасибо вам за такой развернутый ответ, но я наверно неправильно выразилась, с областью жизни, которая меня не удовлетворяет я как раз определилась, это самореализация!
    И пять лет я ищу направление именно в этой области, изучила себя со всех сторон, начиная с соционики, графологии, астрологии и заканчивая системно-векторной психологией и дизайном человека и думаю исследования еще не закончены...
    Сложность состоит в том, чтобы определится на чем остановить свое внимание. Сейчас я занимаюсь консультированием по нумерологии, мне нравится помогать людям, но я не чувствую большого потенциала в этой сфере и продолжаю искать...
    Есть большое желание изучать дизайн человека, но пока для меня это дорогое удовольствие, хотя то, что есть в открытом доступе с большим удовольствием изучаю и применяю...
    Про лучи уже перечитала и послушала все что есть в открытом доступе...
    Пока писала понимаю, что я двигаюсь в направлении своей миссии, но нет удовлетворения от того, что чувствую себя спокойно и уверненно от сделанного выбора, я знаю, что удовлетворение которое наступает после изучение новой теории проходит и начинается новый поиск и думается мне, что он бесконечен... И это возможно хорошо, но мешает наслаждаться тем, что есть... И становится профессионалом в выбранном деле, но возможо я просто не удовлетворена материальным положением... Надо еще подумать!
    А вы расклад на проработку луча делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, теперь понятно, что вы имели в виду. Нет, с лучами я пока не работаю, еще не пришло время :) Но как раз завтра, 27 сентября, школа Врата Изиды проводит открытый вебинар (14:00 мск), одной из тем которого является "Как найти свое предназначение?". Цитата:
      "Как приблизиться к пониманию своего предназначения и раскрыть его по-максимуму? Как определить, реализуетесь вы в своем предназначения или пока очень? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш мастер-класс. "
      Указана эта ссылка: https://isset.clickwebinar.com/ddod1

      Возможно, вам эта информация пригодится ))

      Удалить
  3. Осенью я узнала свой Луч миссии - также Белая карта. Только не было как у вас гармонии, у меня с одной стороны пришло осознание благодаря лекциям Иссэт, что я не "дура", а вокруг очень много красных, но одновременно какая-то тревога - надо что-о делать, а я не могу, не хочу, не знаю, что. Какой-то поворот в голове произошел, что я плохо о себе думала раньше, на самом деле не нужно бояться себя, своих знаний и сил. Но с этим всем в мю жизнь пришел кризис.
    В вас правда очень ярко Луч чувствуется, такая глубокая мудрость, редкая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кризисы очень необходимы нам, потому что именно они позволяют в какой-то момент совершить прыжок, сделать прорыв, благодаря чему наступает озарение и четкое понимание что и к чему. Возможно, ваш луч пришел к вам немного раньше, чем это было необходимо, и вы не были готовы к тому, что услышали. Когда мне впервые предложили вытянуть луч, я отказалась. И не потому, что мне не было интересно, а по другой причине - я не чувствовала, что мне нужно знание своего луча. Потом я уже сама попросила вытянуть мне его, когда поняла, что остановилась и не понимаю, куда двигаться.
      Белая карта - это необычный луч, и те, кто является его носителем, должны понимать, что в них заложен огромный потенциал. Но это не значит, что вы или я непременно, обязательно должны что-то с ним делать, должны воплотить на земле свою миссию. Такое направление мыслей приводит как раз к тому, что человек чувствует на себе огромную ответственность, считает, что он должен что-то делать, чтобы оправдать свой луч. Это вызывает тревогу, панику, иногда ощущение бессилия или зависти к другим, более успешным личностям. Но когда ты понимаешь, что никому ничего не должен, что твой луч - это твой луч, и ты можешь обращаться с ним, как захочешь, то приходит полное успокоение. Да, я могу нести знания в массы и менять сознание людей через свое учение. Но если я не хочу это делать или считаю, что еще не время, то я спокойно живу дальше, занимаясь любимым делом и реализовывая себя в нем настолько, насколько это комфортно для меня. Знаете, Надя, я свои лучи вот прям вижу как что-то очень комфортное, уютное, обволакивающее, несущее свет и силу. Само звучание, сочетание слов "Белая карта и Мир" воспринимаются мною как очень приятные, созвучны моему внутреннему состоянию, ощущению себя и мира. Я думаю, вам надо попытаться впитать в себя энергию своего луча, слиться с ним, почувствовать себя единым целым, но при этом научиться быть просто носителем, хозяином Белой карты, а не пытаться жить в соответствии с ее предназначением, задачей. Ваша сила будет тем сильнее, чем спокойнее вы будете воспринимать себя в качестве хозяйки Белой карты ))
      Спасибо, Надь, за комплимент ) И хотя мне, как и всем, иногда свойственны сомнения и неуверенность, но мой Луч и вправду ярко во мне выражен, он дает мне внутреннее ощущение своего места в жизни, понимание, что я занимаю свою нишу и делаю все, что от меня требуется, чтобы быть счастливой.
      Желаю вам непременно достигнуть такого внутреннего состояния, которое даст вам ощущение покоя и веры в себя, принесет гармонию и тихую радость от того, что вы - Белая карта, но это еще ничего не значит ;) Потому что вам решать, кем быть.

      Удалить