21 марта 2014 г.

Первые итоги

В процессе работы с Таро Рериха ( а я выяснила, что, оказывается, у меня именно Таро Рериха, а не Таро Третьего Тысячелетия или Эпохи Водолея :))) наблюдаю активное участие СА при попытках узнать ответы на интересующие меня и моих кверентов вопросы.
В результате некоторые карты МА, а именно из породы мечей и пентаклей, до сих остаются не только не изученными, но даже с трудом узнаваемыми мною)) Зато практически все СА так или иначе проявили себя в раскладах. И почти все придворные карты.
Конечно же, я без ума от Старших, так же, как без ума от самой колоды - я буквально растворяюсь в ней, когда считываю идущую с нее потоком информацию. Хотя вот на днях странным образом проявился Отшельник: на вопрос "состоится ли встреча" ответил утвердительно, хотя я никак не предполагала, что аркан одиночества предскажет компанию. И хотя это была спонтанная и совсем неожиданная встреча, меня она поставила в тупик. И как это понимать, дорогой Отшельник Рериха? Но это только начало, и с колодой я работаю без году неделю, так что остается набраться терпения и тихонько наблюдать за ее проявлениями в реальной жизни.
Wilama  

2 комментария:

  1. Возможно, Отшельник хотел сказать, что ситуация в состоянии переоценки, а значит идет глубинный процесс изменений, который не осознается, и является закрытым. Такая подготовка, к будущим переменам.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, очень может быть, так как встреча была неожиданной и незапланированной, парень просто не мог ждать, и пришел с цветами. Вероятно, карта показала формирование его решения на тот момент, как ты и сказала - глубинные процессы, которые повлияли на дальнейшее действие.

    ОтветитьУдалить