14 апреля 2014 г.

Произойдет ли загаданное событие?

У меня есть отличный способ погадать на предполагаемое событие. При этом вам надо иметь под рукой любимую колоду и всего 4 карты, вытянутые из нее наугад.. Сегодня меня интересует вопрос, приедет ли ко мне загаданная особа на майские праздники, если я предложу ей приехать? Тяну любые четыре карты:


Первой картой выпала Принцесса мечей, которая к тому же является непосредственным сигнификатором загаданной личности. Я расцениваю ее как то, что ситуация полностью зависит от пожеланий и поведения этой самой особы. Она находится у истока расклада и как бы в центре событий. 
Далее выпали Принцесса жезлов и Король мечей - сплошь придворные карты. Похоже, некоторые люди будут оказывать куда более важное влияние на ситуацию, нежели можно предположить. Возможно даже, именно от них будет зависеть результат (кто-то предложит более заманчивый вариант проведения праздников или, наоборот, убедит приехать). В то же время мое предложение вызовет однозначный интерес, и в зависимости от того, насколько сильным окажется влияние Короля мечей (может, даже начальства), будет зависеть дальнейший итог. Конечно же, итоговая Колесница откровенным намеком говорит о том, что моя гостья все же приедет ко мне, и мне остается только надеяться на это!

© Wilama, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий