24 апреля 2014 г.

Воспоминания об Италии. Marina di Ravenna

Перебирая свои фотографии, вспоминаю, насколько прекрасным был мой отпуск в изумительной стране под названием Италия! Я смотрю на эти яхты и помню, какой зной стоял в тот июльский день, когда мы совершили велосипедную прогулку в соседний поселок. Даже как-то странно называть это место поселком, глядя на эти восхитительные яхты. По-итальянски это звучит "punta", что переводится как "точка, остриё". 

Ravenna Yacht Club

Этот поселок пользуется немалой популярностью у туристов из-за близкого расположения к морю, большого количества SPA-салонов и хороших отелей на любой вкус. 
Кстати, целью нашей поездки сюда являлось также желание зайти в местную турфирму и разузнать о возможных пароходных экскурсиях. Оказалось, что всего за 60 евро можно совершить морское путешествие на пароходе в Хорватию. Мы согласились подумать, и я даже наметила для себя день экскурсии, но в итоге планы поменялись, и я так и не побывала на Хорватском берегу Средиземного моря. О чем сейчас немного жалею. 

Было интересно наблюдать за хороводом из нескольких парусников, которые кружились там вдалеке столько, сколько я гуляла по пирсу. 

Бескрайнее синее-синее море. Можно сидеть и часами любоваться его красотой, наслаждаясь плеском волн и теплым морским ветром. Идеальное место для медитаций. 

Это дорога назад. Вдоль центра пирса расположен ряд лавочек, чтобы можно было сесть и отдохнуть, всматриваясь в даль моря и наслаждаясь его целительным воздействием. 

Это была великолепная прогулка, которая зарядила меня позитивными эмоциями и настроением на все последующие дни. И если я снова буду в здешних местах, то обязательно приеду в Marina di Ravenna (на велосипеде))

© Анна Савельева, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий