1 августа 2014 г.

С Италии с любовью

И снова я была в гостях у Италии, наслаждалась ее красотой, гостеприимством, вкусной кухней и общением с простыми людьми. Еще не закончила воспоминания о поездке 2012 года, как уже хочется рассказать о новых впечатлениях и показать свежие фото. И если в прошлый раз я посетила такие великие города как Рим и Флоренция, то в этом году мои путешествия ограничились поездками по региону Эмилия-Романья и, поверьте, впечатления были не менее яркими.
Santarcangelo
Я побывала в Santarcangelo - на родине великого Tonino Guerra, в Commacchio - маленькой Венеции, бродила по замку San Leo, где провел свои последние годы Калиостро, а в Longiano, который славится своими виноградниками и оливами, купила вино в местном погребе и бутылку домашнего оливкового масла.
San Leo

И, конечно же, выделила время, чтобы сгонять в Болонью  - этот мегаполис известен не только самым старым университетом в Европе, но и обилием магазинов, так что было грех не воспользоваться такой возможностью. Именно из Болоньи я привезла себе маленький, но очень красивый подарок - Оракул Сивиллы, или I Misteri della Sibilla, который обязательно покажу в скором времени. Поэтому сейчас мое время занято его изучением, в результате чего я планирую запустить мини-акцию с целью проработки. Об этом я, конечно же, сообщу.
Ravenna
Приятных вам выходных и прекрасного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий