2 августа 2014 г.

Эзотерический магазин в Болонье

Вот так бродила я по незнакомым улицам Болоньи, наслаждаясь великолепием старинных галерей, остатками древней культуры, балконами, украшенными яркими вазонами, и наблюдала за людьми вокруг себя. Просто шла, без какой-либо цели, впитывая в себя атмосферу города, его запахи и звуки, рассматривая фасады домов и витрины магазинов. И совершенно неожиданным образом, в каком-то отдаленном от центра районе, мой взгляд ловит нечто до боли знакомое и родное:
Bologna
И это всего лишь витрина! Можете представить, что могло ожидать вас внутри? Я тоже не смогла, так как магазин оказался закрыт :( Покрутившись вокруг несколько минут, я поняла, что нет никакой возможности выяснить, откроется ли он сегодня вообще. Поэтому мне ничего не оставалось, как еще немного полюбоваться этой красотой и, сделав пару фото, продолжить свой путь. Благо, это был не единственный магазин эзотерики в Болонье ))
Болонья, эзотерический магазин
Меня особенно зацепили воооон те малюсенькие карты Таро, размером со спичечный коробок, которые мне больше хотелось приобрести в качестве сувенира на память. Но, видимо, не судьба была. Потому что я совершенно не запомнила адрес этого магазина, и когда приехала сюда во второй раз, попросту не смогла найти его. Очень жалко.
Если бы я попала в магазин, то купила бы вот эту черную мини-колоду, на которой написано "mini tarocco italiano" - вот как-то сразу в нее влюбилась. А какой привлекательный Глупец изображен на Классическом Таро справа! Такая колода у меня есть, причем итальянская, и хочу отметить, что это самая качественная колода в моем арсенале. Вот почему я так хотела купить Таро здесь. И если у вас будет выбор, покупать оригинальное итальянское качество или какое-то другое, даже не сомневайтесь и выбирайте первое. А вот купленный на память о Болонье оракул Сивиллы я покажу вам в следующий раз. 

© Анна Савельева, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий