25 сентября 2014 г.

Классика

Периодически меня тянет на классику. Я сейчас о Таро говорю ) Это моя чудесная колода The Classic Tarot, которую я обожаю за ее качество и простоту. МА в ней не прорисованы, и иногда это как нельзя кстати. Не хочется перегружать себя картинками, цветами, символикой. Достаточно просто масти и количества мечей/кубков/пентаклей/посохов на ней. Зато какие невероятно красивые СА в этой колоде! Я бы рассматривала их вечно.


Есть ряд вопросов, которые я просматриваю исключительно этой колодой, но вот в последнее время мне хочется расширить тематику ее действия и начать применять ее в гадании на любые вопросы, в том числе и любовные. Ну так в чем дело, спросите вы. А вот в чем: специфика колоды подразумевает то, что значения карт буду читаться в соответствии с марсельской или кроулианской традицией. Я же привыкла к райдеровской системе, и мне очень трудно отойти от этих канонов. Считай, надо начинать все сначала, как в первый класс идти. Хотя, нет, во второй, так как начало все же было положено, и я какое-то время пробовала себя в этой системе. Но из-за того, что консультации я провожу на проверенных колодах, времени на полноценное погружение в Классику у меня не хватало. Это надо было все бросить и полностью погрузиться в ее изучение, забыв на время о существовании Богинь, Дверок, Мудрости и т.д. Но меня не покидает уверенность, что рано или поздно я освою The Classic Tarot так, чтобы без зазрения совести могла делать расклады своим клиентам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий