19 января 2015 г.

Акция "Святочное гадание"

Думаю, нет лучшего времени для новогодних гаданий как период Святок: именно в эти дни наши предки совершали различные обряды и ритуалы с целью заглянуть в будущее и узнать свою судьбу. С тех пор мало что изменилось, и девушки по прежнему бросают сапог через плечо, выливают воск в воду, лепят птичек из теста и пристально всматриваются в зеркало в надежде увидеть в нем своего суженого-ряженого.
святочные гадания

Ну а я предлагаю вам более действенный и проверенный способ узнать ответ на любой свой вопрос, связанный с наступившим годом. Для этого мне понадобится мой оракул или любимая колода Таро, а вам - оставить свою заявку на этой странице в период с 6 по 19 января 2015 года. Вы можете задать один любой вопрос, который должен содержать фразу "...в этом году...?" или "...в течение этого года...?". И, конечно же, заглянуть ко мне в декабре и рассказать, случилось ли это с вами. Вэлкам!

37 комментариев:

  1. Здравствуйте. Хотелось бы поучаствовать в Вашей акции с вопросом "Будут ли у меня в этом году серьезные отношения, которые впоследствии приведут к браку?" Ольга 10.03.1988

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга. Оракул Сивиллы ответил такими картами: Безумец - Священник - Беда
      Мужчина в этом году вам выпал, но отношения с ним будут носить непонятный характер. Отношения могут завязаться, но сказать, что они будут серьезными и перспективными, я не могу. Те отношения, которые возникнут в этом году, к браку не приведут. Увы.
      С новым годом и Рождеством!

      Удалить
    2. Спасибо, что посмотрели. Мужчина есть, даже двое. Но один женат, а со вторым уже пятый год никак разобраться не можем. То появляется, то пропадает, да и отношений никаких, просто любовная связь. Вот и непонятный характер отношений. Вроде как есть двое и в то же время никого.
      Счастливого рождества!

      Удалить
    3. Может, в следующем году... Спасибо за комментарии.

      Удалить
  2. Анечка, с Новым годом и Рождеством Вас! Не могла пройти мимо святочного гадания)
    Встречу ли я суженого в этом году?) Зоя, 05.01.1974

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, здравствуйте! Всегда рада видеть Вас в любой моей акции )) Что ж, посмотрим, как видят ваш вопрос 78 дверей: Туз ж, 3к, 3м
      Судя по выпавшим картам, у вас состоится или новое знакомство, или начнут завязываться отношения с уже знакомым вам мужчиной. Выпал шанс завязать эти отношения, которые, однако, кроме непродолжительного романа не перерасту в нечто глубокое и серьезное. Если отвечать на вопрос именно о суженном, то его в этом году вы не встретите, но если рассматривать вариант просто беззаботных и ни к чему не обязывающих отношений, то они возможны.
      Счастья, Любви и Благополучия Вам в Новом году!

      Удалить
    2. Анечка, благодарю Вас за расклад! Жаль, что ничего серьезного не будет в этом году, хочется уже стабильности в моем возрасте( А как раз на горизонте бывший МЧ замаячил, и еще с симпатичным парнем познакомилась. Так что, варианты возможны)
      Счастливого Нового года Вам!

      Удалить
    3. Главное, что варианты есть, это уже полдела ))) Может, в следующем году все свершится. Спасибо!

      Удалить
  3. Анна, здравствуйте! возьмите и меня на святки погадать?) вопрос у меня банальный - будут ли у меня серьезные отношения с мужчиной в этом году? Юлия 28 апреля 1983.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Вам на оракуле Сивиллы выпили такие карты: Безумец, Ревность, Сюрприз
      Не думаю, что отношения будут серьезными. Очень похоже на роман с женатым мужчиной или какие-то просто несерьезные отношения, встречи время от времени. Мужчина не будет принадлежать вам, у него своя жизнь, а у вас своя. Возможно, его семейное положение станет для вас сюрпризом, неожиданностью, а может, карта просто показывает насыщенные, но бесперспективные отношения.
      В любом случае, желаю Вам счастливого и приятного года!

      Удалить
    2. Эх, эх, жалко конечно, что не будет ничего серьезного, но надеюсь, все же действительно отношения будут насыщенными и бурными, а сюрприз все-таки приятный!
      спасибо вам за прогноз!

      Удалить
  4. Анна, добрый вечер! С Новым годом и Рождеством! Можно и мне с вопросом: как будут развиваться отношения с В в течение этого года? Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Вам также на оракуле: Комната, Жена, Надежда.
      Так, это вы - жена или у него - жена? Или и то, и другое )) Отношения у вас будут приходящие, кратковременные встречи время от времени для заполнения пустоты. Мне напомнило сюжет о том, как двое людей снимают номер для своих встреч, а потом расходятся каждый по своим домам. И так продолжается до тех пор, пока судьба не ставит их перед выбором. Потому что Надежда дает вам зеленый свет на отношения, и в этом году они будут продолжаться и развиваться. Если они уже начаты :) А если нет, то начнутся - перспективы есть.
      Удачи вам, Любви и Счастья в новом году!

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!))) Жена есть и это не я. Но они в состоянии развода, разъезда. Отношения как вы и написали: сняли номер-разошлись. Но сейчас мы будто на грани расставания, не пойму. Спасибо за надежду)))

      Удалить
  5. Анечка, хочу спросить о путешествиях в этом году. А именно, удастся ли мне в этом году съездить на стажировку в Европу?
    Лена 20.10.1976

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Решила я посмотреть на Таро Древней Мудрости: Тк, 10к, 6к
      Сплошные эмоции. С одной стороны - это хорошо, это позитив и радость, но с другой - карты очень пассивные и привязаны к родной земле, к прошлому. Я даю 80%, что вряд ли удастся. Но у тебя остаются еще 20 )))

      Удалить
  6. Добрый вечер!!! можно к Вам с вопросом, появиться ли в этом году мужчина, с которым можно будет строить отношения?
    Лариса 22.07.1973

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! На Таро Древней мудрости вам выпали 9м, 6ж, 3к.
      Карты говорят, что сейчас вы пребываете в отчаявшемся положении, но в течение года ситуация изменится, и вы добьетесь победы на любовном фронте, хотя сказать, что эти отношения будут серьезными, я не могу. Веселыми, беззаботными, интригующими - да, но не серьезными. Посмотрим.

      Удалить
    2. спасибо, мне очень нужны такие отношения

      Удалить
  7. Здравствуйте Анечка)) Хотела бы узнать основные моменты в отношениях в этом году с Сергеем 16.10.78. Я Светлана 27.06.76
    Спасибо за акцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! На Таро Древней мудрости Вам такие карты выпали: Башня, Император, Король жезлов
      Сильно, что сказать. Отношения оставят после себя существенный след, очень уж они насыщенный такие, заденут вас за живое. По этим картам я бы сказала, что загаданный мужчина станет инициатором разрыва отношений, он будет причиной того, что все разрушится. Будет нарушен привычный уклад существующих отношений, почва под ногами выбита, и это станет для вас стрессом. Хотя не могу сказать, что разрыв окончательный - возможно, это только какая-то стрессовая неожиданная ситуация с этим мужчиной. Но каких-то явно положительных перспектив я не наблюдаю. Вот.

      Удалить
    2. У нас с ним вообще такие отношения. То встречаемся, то расходимся уже несколько лет. Он живёт в другом городе. И каждый раз после его отъезда я в депрессии. И каждый его приезд нарушает всё в моей жизни. Видимо ни чего не изменится))
      Спасибо Вам большое. И с наступающим Старым Новым годом)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Случайно удалился комментарий. Я писала, что, видимо, отношения такими и будут, потому что уж слишком сильная фигура мужчины в вашем союзе, он сильно держит вас возле себя. И Вас со всем новогодними праздниками!

      Удалить
  8. Привет! Это я, Ermis))
    У меня немного странный вопрос, если можно. Будут ли в этом году в моей жизни какие-то радикальные радостные изменения?
    (а то засосало болото, такое ощущение, что сто лет в нем и просижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики! Для ответа на твой вопрос выбрала Таро Древней Мудрости:
      6пент, Жрица, Дама мечей
      Перемены будут связаны с финансовой сферой - получишь приятный бонус с виде материального вознаграждения или дара; тебя ожидают перемены и успехи во всем, что касается прибыли. Также ощутимыми будут сдвиги в области обучения и получения новых (и тайных) знаний. Все, что коснется внутреннего развития и личностного роста. Вот.

      Удалить
    2. Ухуху! Супер, спасибо. Я как раз много чего задумала по финансовой сфере и по обучению! Обязательно забегу отчитаться, у меня с этим строго :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анна.
    Можно такой вопрос: развитие отношений с Олегом, как то все непросто.
    Спасибо, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Я так полагаю, обязательную для данной акции фразу "в этом году" вы попросту забыли добавить...
      2ж, Башня
      После периода нестабильности отношения с Олегом приведут к разрыву. Ваши планы будут разрушены. Увы.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна!
    Хочу поучаствовать в вашей акции. Мой вопрос - будут ли у меня в этом году счастливые события (я имею в виду не просто тихое семейное счастье, а бурю позитивных эмоций в связи с чем-то, что касается лично меня, хотя бы одно такое сильное событие возможно?)?
    Спасибо за вкусную акцию.
    Александра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Александра!
      Вам "погадалось" на Таро 78 дверей, которые показали такие карты: Император, Рыцарь мечей, 5 кубков
      Бурю эмоций вам гарантирую, хотя они будут не только позитивными. В целом, год достаточно стабильный, и если говорить о счастливых событиях, то они будут связаны или с вашим мужчиной/мужем, или с укреплением собственных позиций на профессиональном поприще. Вы сможете добиться определенного статуса во взаимоотношениях или еще лучше структуризировать свою жизнь. Я бы назвала это победой в бою, когда вы получаете ту награду, за которую боролись. Ну вот что-то в этом духе.

      Удалить
  11. Добрый вечер, Анна!
    Если позволите, то с удовольствием поучаствую в вашей акции.
    В этом году будет развитие отношений с Денисом? Может быть и не стоит начинать движение в его сторону.
    Благодарю, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга. На оракуле Сивиллы Вам выпали:
      Больной, Комната, Подруга
      Карты показывают, что исходная точка для отношений уже сама по себе неблагоприятная, уже изначально ничего не может быть в принципе. И Комната как раз показывает, что вы останетесь одна, обделенная вниманием загаданного человека. А ваше общение возможно разве что на уровне обмена информацией в пределах какой-то группы, будь то по работе или в общей компании. А тет-а-тет общения я не вижу.

      Удалить
    2. Аня, спасибо вам огромное!
      Избавили меня от болезненных иллюзий.

      Удалить
    3. Что поделать, приходится *развожу руками*

      Удалить
  12. Анюта, здравствуй! Это Nadyusha:)
    Вопрос такой: возможны ли в течение этого года события в личной жизни, которые могут вызвать негативные/неоднозначные эмоции или оставить неприятный осадок?

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Надя! Тебе тоже на оракуле Сивиллы решила посмотреть:
    Постоянство, Вор, Она
    Карты показывают одновременно и стабильность в личной жизни, и вторжение в твою личную жизнь другого человека, Вор - это некто, кто вторгнется на твою территорию, займет в ней определенное место и попробует войти к тебе в доверие. Но благодаря собственному опыту и интуиции ты сумеешь распознать, где будет его истинное лицо, а где - лицемерие, и это даст тебе возможность оградить себя от нежелательных последствий. Карты показывают, что главную роль в личной жизни будешь играть именно ты, так как выпала карта Она - твой сигнификатор. Ты примешь решение о будущем твоей личной жизни.

    ОтветитьУдалить