22 марта 2015 г.

Весенний расклад на Остару. Пример

Покажу на примере, как работает трехкарточный расклад на Остару. Далеко решила не ходит, а сделала его для себя, чтобы точно быть уверенной в "обратной связи" :)  Для этой цели взяла Таро Древней Мудрости - в моем арсенала это наиболее языческая колода, отлично подходящая под праздничные и викканские расклады. Вот что у меня выпало:


Здесь надо бы оговорить, что я ничего конкретного не загадывала, ни о какой проблеме не думала и предоставила картам возможность самым сделать акцент на том, что они посчитают нужным. Мне просто хотелось знать, как Таро видит мое нынешнее состояние. И то, что выпало, полностью отражает и мое мировосприятие, и самоощущение на сегодняшний день. 
1. То, что вы имеете - Солнце
Я ощущаю себя счастливой, и этим все сказано. И я стараюсь поддерживать в себе тот уровень гармонии и внутреннего света, которого мне удалось достичь к этому моменту. Я не гонюсь за славой, не стремлюсь быть у всех на виду и не требую к себе повышенного внимания, что часто приписывают Солнцу. Но я живу тем, что питает меня и делает счастливой: это мой муж, мои родные, любимая работа, блог, учеба, книги, саморазвитие и т.д. Я сознательно делаю акценты на всем позитивном, что меня окружает, и не обращаю внимание на негативные ситуации. Я не даю никаким внешним и внутренним маятникам взять надо мной верх (если вы читали Зеланда, вы поймете, о каких маятниках идет речь). Поэтому Солнце - это объективное отражение моего субъективного восприятия мира. 

2. То, что вы хотите иметь - 8 пентаклей
Я бы хотела использовать свое время более качественно и работать более продуктивно. Этому я недавно посвящала свой пост. По сути, все мои желания связаны с необходимостью больше трудиться, не только в интеллектуальном плане, но и физически. Хотелось регулярно заниматься спортом (йога - это прекрасно, но надо бы добавить и силовые нагрузки), а я такая неподъемная в этом плане - куда предпочтительнее умственная работа. Сюда же относится мое желание (и необходимость) осваивать учебный материал по специальности, чтобы быть  еще более профессиональным специалистом. А для этого надо сидеть, вникать, учить. Плюс зарабатывать хочется больше, чего таить. Денег много не бывает. Поэтому, все точно. 

3. Как принять то, что имеете, и получить то, чего хотите - Паж посохов
Во-первых, не воспринимать жизнь и все в ней происходящее настолько серьезно, чтобы это могло портить настроение и пригружать. Принимать все с легкостью, играючи, при этом зная, что в любой момент я могу что-то изменить или переделать. Во-вторых, во всем искать вдохновение и не бояться принимать вызов. Если я хочу стать профи в своем деле, то должна  держать руку на пульсе и быть в курсе последних тенденций. Если хочу сделать свое тело более красивым, то должна мотивировать себя и вести активный образ жизни. Если хочу больше зарабатывать, то должна генерировать больше ярких идей. Элементарно, Ватсон :) 

Одним словом, вы видите, что несмотря на свою лаконичность, расклад дает очень четкое представление о том, какими ресурсами вы обладаете для того, чтобы достичь желаемых целей в течение загаданного срока. Гадайте, трактуйте и выполняйте рекомендации карт, и тогда успех вам обеспечен!

 © Анна Савельева, 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий