13 апреля 2015 г.

А у нас День Рождения!

Вы помните, что апрель - это не только время пасхальных праздников и весеннего пробуждения, а еще и месяц празднования Дня рождения моего блога? Если вы забыли, то хочу вам это напомнить, и лучшим доказательством этого будет массовое гулянье с участием в моей бесплатной акции! В прошлом году я предлагала вам ответ одной картой на Таро Рериха, ну а в этом хочу попрактиковаться на оракуле I Misteri della Sibilla, о котором я уже рассказывала. 

Акция продлится с 3 по 13 апреля.
В это время каждый желающий может задать один любой вопрос моему оракулу. 

45 комментариев:

  1. Аня, здравствуйте! Поздравляю Вас и Ваш замечательный блог с этим прекрасным событием! : ) И с удовольствием приму участие в праздничном гулянии по этому случаю. Мой вопрос: Откуда придут деньги на открытие собственного дела. Интересует источник дохода
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Спасибо за поздравление )
      Вытянула Вам несколько карт на оракуле, вот какие: Вздохи, Большой синьор, Гордыня
      Они показали, что сейчас вы находитесь как раз в том положении, когда вам чего-то очень хочется, но пока что это не представляется возможным. И остается только мечтать и вздыхать о том, что неосуществимо на данный момент. Вы реально оцениваете свое положение и понимаете, что без инвестора вам не обойтись. И этот инвестор выпал в лице богатого или влиятельного мужчины, который мог бы оказать вам услугу или посодействовать в ваших стремлениях. Но не уверена, насколько вы захотите принять эту помощь - карта "Гордыня" как раз показывает то, что вы не сможете переступить через себя, если условия предоставления "кредита" будут идти вразрез с вашими моральными принципами. Карты советуют вам больше вращаться среди людей, не избегать общества и любой возможности контактов с влиятельными мужчинами. Озвучивайте свои желания, и возможно, найдется тот, кто захочет вложиться в это дело. Карты указывают именно на мужчину, причем, с высоким социальным статусом. Подумайте...

      Удалить
    2. Аня, спасибо за ответ. Вот уж удивили, так удивили : ). Ожидала один из двух вариантов: продажа квартиры или выплаты при увольнении на работе плюс кредит. Про инвестора даже и не рассматривала. А все почему, потому что гордыня мешает )). Не хочется опять "работать на дядю", а если привлекать инвестора, то это связывать себя обязательствами перед ним, а я от этого хочу уйти. )) да, и солидных людей в моем окружении пока нет. Так что ответ оракула меня очень удивил. Что ж поживем - увидим. Отпишусь обязательно. Еще раз Вам спасибо! ))

      Удалить
    3. Лена, признаться, я сама удивилась, но мало того, при тасовании во во время мысленной настройки на ваш вопрос из колоды тоже вылетел Король, и тоже с высоким социальным статусом. Причем, и тот, и этот короли показаны не столько денежными, сколько влиятельными, имеющие связи в обществе. Поэтому стоит присмотреться к таким людям и не упускать возможность завязать с ними знакомство.

      Удалить
    4. Аня, и какой-то король мечей выпадал мне уже и когда прогноз на этот год делали )) что же, посмотрим как все отыграется.

      Удалить
  2. Анюта!! Ура-Ура-Ура!Поздравляю Тебя! У тебя замечательный блог!!! Я уже не раз тебе говорила и еще раз скажу: все что ты пишешь,находит отклик в душе, это все жизненно и с глубочайшим смыслом.А твой опыт в практике Таро бесценен!
    Мой вопрос касается проблемы, которую мы с тобой начали рассматривать еще в январе-по поводу проблем в фирме моего знакомого В.Пару недель назад он решил устроиться поработать, организация из той сферы, что и его компания.Устраивался он с прицелом, чтобы потом для себя иметь определенную выгоду. Я уже некоторое время его не тревожу.Но меня настораживает, что и он молчит.Со стороны выглядит так: все было очень плохо, он был на связи.А что сейчас происходит, мне не совсем понятно.Наверное, все налаживается...
    Мы ни раз с тобой обсуждали перспективы моей работы в принципе.И если помнишь, касательно этого человека тоже. Инициатором был он сам.Сейчас прошло уже достаточно времени с того момента, когда все было в состоянии неопределенности.Возможно, этот человек с чем-то определился.Вопрос такой: стоит ли мне рассматривать вариант сотрудничества с этим человеком как вполне возможный?
    Я не сложила "лапки" и жду.Я даже начала уже потихоньку присматривать возможные варианты работы.Но хотелось бы немного ясности в той ситуации, про которую написала.Спросить не у кого, а навязываться неудобно, да и как-то встречное общение сбавило обороты.Я даже уже и подумать не знаю что,и с учетом того, что и сумма была отдана немаленькая.Возможно, я просто что-то недопонимаю...

    Nadyusha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) Ты, как всегда, полна позитива и положительных эмоций. Сейчас посмотрим, что говорят мои карты: Брак, Подарки, Бабочка
      Слушай, ну очень даже хорошая перспектива проклевывается в отношениях с этим человеком, я вижу ваше дальнейшее сотрудничество и поддержание отношений. Он с тобой еще свяжется. Я, конечно, не могу дать полную гарантию того, что ты будешь работать с ним официально или по полному трудовому пакету, но и плохих карт явно не наблюдаю. Между вами будет какой-то договор или уговор, некая сделка, которая будет скреплять ваши отношения, и в будущем ты вполне можешь извлечь определенную для себя выгоду от этого сотрудничества. По срокам не скажу, но оракул говорит, что перспективы есть. А там посмотрим ;)

      Удалить
    2. Анюта, большое спасибо! Я в самом деле не знаю, как правильно относиться ко всему. Понятное дело, что в сложившейся ситуации каждый может воспринимать любые идеи как вполне реалистичные. Но вот прошлое нет-нет, да всплывет в памяти.Ты,Анют,хорошо все видишь, чувствуешь: если что-то не так,сразу говоришь. Наверное, я действительно излишне сгущаю краски. Хочется верить, что все нормально. Ну, а в остальном, ты права, Анют, время покажет. Сердечно Тебя Благодарю!

      Удалить
    3. На данный момент пока так, а дальше видно будет. Сколько я тебе до этого на В. не гадала, столько раз карты показывали довольно спокойную обстановку, главное - не спешить. Наберись терпения, такие дела быстро не делаются.

      Удалить
    4. Я вот подумала, что бабочка, скорее всего, показывает на неофициальные отношения, не деловые, но отношения будут легкими, непринужденными. Может, и вовсе разлетитесь кто куда, каждый упорхнет на свой цветок :) Посмотрим.

      Удалить
    5. Анюта,здравствуй!Не видела добавленный комментарий, только вчера обратила внимание.Действительно, как же я сразу не подумала о бабочках?Ведь,видимо,это и есть ответ на мой вопрос. Я все больше склоняюсь к тому,что стоит окончательно спроецироваться на ином варианте действий. Я и раньше не зацикливалась,но понимаю сейчас, что не вижу оснований для чего-то конкретного.Это мои субъективные ощущения.Мои вопросы о текущем состоянии дел остаются без внимания.Ну что я ещё могу подумать?.. Да и мысль пришла:в кризисной ситуации человек ищет разные пути выхода из этого положения. Как бы строит воздушные замки,те же бабочки,которые пархают с цветка на цветок... А я все в силу характера всерьёз восприняла...

      Удалить
  3. Доброй ночи!
    Примите и мои поздравления!!
    Мой вопрос: состоится ли у меня в этом году встреча с интересующим меня мужчиной?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tsapa12, здравствуйт, спасибо! Вы хотя бы имя свое написали бы, чтобы я знала, на кого настраиваться. А то ни ваших данных, ни мужчины... Ну, да ладно, погадаю так: Священник, Веселье, Мысли
      Это бывший муж или некто, кто сыграл сильную роль в вашей жизни, может, вместе жили или он был явно старше, влиятельнее. По картам вероятность встретиться довольно высокая, однако эта встреча не принесет желаемого или ожидаемого результата, она заставит вас много раздумывать над отношениями с этим мужчиной. Встреча произойдет среди людей, возможно, на празднике, застолье, мероприятии. Вы будете не одни.
      Будет чудесно, если вы не забудете и потом напишите, состоялась она или нет.

      Удалить
    2. Спасибо большое и извините, что правда не додумалась указать данные сразу!
      Аня,я уже участвовала как-то в Вашей акции осенью и отписывалась спустя время. что все отыгралось так, как Вы и предсказали. И сейчас тоже отпишусь, самой интересно. Пока скажу так, что этот человек не мой бывший муж, но очень судьбоносный мужчина в моей жизни, это правда, а все остальное покажет время.
      Спасибо еще раз!

      Удалить
    3. Да, Вы, кажется, в ЖЖшной акции участвовали. Хорошо, тогда будем ждать :) Удачи Вам!

      Удалить
    4. Аня, здравствуйте!
      Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!
      Пришел и мой черед дать ОС по данной акции:
      Вобщем, этот загаданный мужчина позвонил мне на мой день рождения (веселье), возможно. с предложением встречи, но я была в метро (среди людей), мне было неудобно говорить, да и не хотелось в тот момент, а он потом и не перезвонил, поэтому оставил меня с целой кучей мыслей по этому поводу. И результата не принес его звонок.
      Вобщем, все сбылось тик в тик.
      Спасибо!

      Удалить
    5. Спасибо, tsapa12, за ОС и пожелания :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Анна,уважаемая! Поклон Вашему таланту, блогу - процветания:)))) Что скажет Ваш Оракул о моих перспективах в профессии? Стоит ли в ней оставаться? Что происходит? СПАСИБО! ПУСТЬ ГОД БУДЕТ СОЛНЕЧНЫМ!!!!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Марина! Рада Вас видеть :) Спасибо за пожелания!
      Вам такие карты выпали: Гордыня, Любовница, Веселье
      Я не вижу причин для смены работы. Судя по картам, вы как раз в той среде, которая вам близка, которая нравится и подпитывает вас эмоционально. Это как раз то, что позволяет вам не только зарабатывать деньги, но и самореализовываться посредством проявления своих способностей. Скорее всего, не зря тут Любовница выпала: может, вам мешает дальше работать служебный роман или попытки как-то наладить свою жизнь, и вы рассчитываете, что сменив работу, решите и свои любовные дела. Но по картам я бы не советовала этого делать, потому что здесь у вас есть возможность общаться с интересными людьми, в частности, с мужчинами, что в будущем может сыграть вам на руку или как минимум поднять настроение или самооценку. В прошлом, вижу, произошло некое не очень приятное для вас событие, где была задета ваша гордость, но это не должно стать поводом для решения уйти отсюда.

      Удалить
    3. Здравствуйте,Анна! СПАСИБО! Снова - контакт:))) Глянула на карты, так рефлексия и заголосила:)) "зазнайство - адюльтер - шутовство и ирония - вот причины всех твоих сомнений и неудач." Но...я действительно люблю своё дело:))))Сам процесс, взаимодействие энергий и экспрессию, его сопровождающую. Однако, система требует конвейерного результата, что ей, считаю, абсолютно противопоказано. А невозможность поиска той самой,как у Тарковского в "Андрей Рублёв", единственно достойной воплощения глины, чувствую как собственный бесконечный провал. Вот и задумываюсь, достойна ли я этого поиска:))) СПАСИБО ВАМ...:)))))

      Удалить
    4. Пожалуйста, Марина. В любом случае, ваше решение будет оправданным.

      Удалить
  5. Ой, и я присоединюсь к такой акции!
    Поздравляю твой блог с еще одной вехой свершений! Пусть этот год будет еще более полным и насыщенным, чем предыдущий! И побольше тебе энергии и сил на все проекты и планы!
    И мой вопрос. Что же делать с работой? Выходить на нее или оставаться дома и продолжать фриланс? Пробовать переезжать ради работы или все таки не стоит оно того.
    (это кажется, что вопросов много :) на самом деле все о работе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Gala, за пожелания, буду стараться поддерживать себя в тонусе :)
      Твои карты: Больной, Письмо, Доктор
      Нынешняя ситуация с работой оставляет желать лучшего, ты не чувствуешь масштабности, возможности развернуться на полную. Карты говорят, что такой режим хуже, чем любой другой. Тебе надо выходить в люди, то есть, устраиваться куда-то, официально оформляться. Оракул показывает, что в будущем тебя ждет именно такая перспектива, причем, немаловажную роль здесь сыграет некий мужчина, к чьему мнению или совету ты прислушаешься. Или будешь учитывать его интересы. Возможно, это некто, кто возьмет тебя на роботу или подскажет, куда устроиться. Одним словом, лучше что-то менять, чем продолжать такую тенденцию.

      Удалить
    2. Вот уж правда так правда!!! Спасибо!

      Удалить
  6. Анечка, поздравляю Вас и Ваш блог с днем Рождения! Надеюсь, что и дальше Вы нас будете радовать интересными статьями !
    Ели можно, тоже спрошу, очень мне этот оракул нравится) У меня о наболевшем - про ЛЖ. Сейчас вокруг меня аж три мужчины, но все как то ни о чем. Или только флирт, или редкие встречи, и никакого развития( Хотелось бы узнать, будут ли у меня серьезные отношения в ближайшее время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя, и спасибо за поздравления! Я тоже надеюсь, что мои статьи будут интересны читателям :) На Ваш вопрос я смотрела до конца лета, выпали такие карты: Радость, Комната, Торговец
      Как видно по картам (по крайней мере, мне :)), сейчас у вас период ухаживаний и приятного общения в кругу мужчин, и карта показывает, что отношения могут пойти дальше. Заключительная карта Торговец намекает на положительный ответ, хотя Комната немного смущает, потому что часто отыгрывается как "один в своем доме". Но вполне возможно, что отношения будут развиваться, но по принципу "приходящего жениха", т.е. встречи время от времени. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее перспективы весьма неплохие. По крайней мере, с одним из них точно :) Это мужчина, отличающийся практичностью, хозяйственностью, любящий деньги и стремящийся прежде всего к ним. А для этого вынужден работать и вертеться. Его деятельность может быть связана с собственным бизнесом, торговлей, финансами.

      Удалить
    2. Анечка, благодарю за ответ на мой вопрос! От моих кавалеров радости не очень много. Приятно только, что они вообще появились) С одним и так встречи время от времени, хотя хотелось бы нормальных отношений и встречаться почаще) С остальными - только легкий флирт. Собственный бизнес не у того, с которым встречаюсь. Интересно, с кем в итоге отношения будут) А то уже мысли появляются разогнать всех и найти одного нормального)

      Удалить
    3. Ну так, может, это как раз тот, нормальный? ;) Здесь мне самой любопытно отследить, как сработает сочетание Комната-Торговец - как постельные отношения или как отсутствие отношений как таковых. Чисто интуитивно я склоняюсь ко второму варианту, но душой надеюсь на первый )) Любви Вам, Зоечка!

      Удалить
    4. Спасибо, Анечка! С этим "торговцем" все тоже непросто, не буду тут углубляться. Не думаю, что он вообще готов к отношениям сейчас. С моим "везением", боюсь, будет отсутствие отношений вовсе. Но, все же, надеюсь на лучшее)

      Удалить
    5. Анечка, здравствуйте! Моя ОС по этому раскладу. С первым МЧ как периодически встречались, так и встречаемся, тут пока без перемен все.А вот со вторым мужчиной, "торговцем" все получилось гораздо хуже. Предложил мне встречаться, сказал, что у него ни с кем нет серьезных отношений, а выяснилось, что он недавно женился))

      Удалить
    6. Добрый день, Зоя! Хорош жених, что сказать! Спасибо, что отписались, будем надеяться, что с первым ситуация будет развиваться положительно (вот это мы и выясним в осенней акции ;))

      Удалить
  7. Анечка! Поздравляю Вас и Ваш блог с замечательной датой! Успехов Вам в изучении таро! С большим удовольствием читаю Ваши статьи и пользуюсь созданными Вами раскладами.
    Хотелось бы принять участие в акции. Волнуют перспективы в личной жизни в ближайшие полгода, будет ли новое знакомство?
    С уважением Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня! Спасибо за поздравления и теплый отклик :) Вам выпало такое сочетание: Бабочка, Вор, Недруг = Гордыня.
      Вы знаете, не могу порадовать вас заманчивой перспективой, хотя думаю, что человек какой-то будет за это время, но отношения с ним не дадут желаемого результата. Насколько я помню из недавних акций, Вор показывал неприятные инциденты с мужчинами, их вероломство и подлость. Надеюсь, что с вами такого не случится, но все же стоит быть внимательной. Поскольку выпала фигурная карта, то я буду говорить о наличии некоего мужчины, довольно интересного и остроумного, с которым у вас завяжется общение. Но оно не перерастет во что-то большее, будут какие-то несоответствия то ли статусу, то ли возрасту, то ли интеллектуальному развитию. Вот.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анюта)) Поздравляю Ваш блог и Вас с Днём рождения! Желаю вам дальнейшего процветания. Очень нравятся Ваши статьи, познавательные. А вопрос такой. Связан с работой моего мужа. Появится ли у него возможность сменить работу на более достойную в течении полугода ? Леонид-водолей. Сейчас не устраивает зарплата.
    Заранее благодарю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ваня! Спасибо за пожелания. Для вашего мужа выпали такие карты:
      Вояж, Большое утешение, Любящая = Больной
      Первая карта показывает какое-то перемещение, дорогу - может, сейчас по работе много надо ездить и пахать, а может, это его желание сменить данную работу. В принципе, карта больше фиксирует настоящее, а именно желание двигаться вперед и принять перемены. Хочу отметить, что запросы несколько завышены, карты советуют их пересмотреть, потому что при таком подходе в загаданные сроки желаемого он не получит. Немалую роль в этом вопросе играете вы - то ли стимулируете, то ли подбиваете, то ли просто поддерживаете морально. Не исключено, что от вашего совета или решения будет зависеть дальнейшее развитие вопроса. Одним словом, вам надо привести найти баланс между тем, чего хотите, и тем, что может предложить рынок труда на сегодняшний день, потому что в этом вопросе имеется небольшая загвоздка. С таким подходом, как сейчас, шансов практически нет, увы. По крайней мере, в течение полугода.

      Удалить
    2. Ой, извините, пожалуйста, я с профиля сына зашла и не представилась. Меня Светлана зовут. Сейчас его работа связана с разъездами. И всё было нормально и всё устраивало, но организация поменяла политику, название, руководство и всё становится только хуже. Работы толком нет и денег нет. Работу он особо менять не хочет, это я пробую направить его мысли в эту область. Он сам перспектив на своём рынке труда не видит, но он пессимист по натуре, поэтому я не всегда всерьёз принимаю такие заявления. Если надавлю, конечно, начнёт искать. Насчёт баланса подумаю. Спасибо за совет)))

      Удалить
    3. Приятно познакомиться, Светлана! Спасибо за хорошие комментарии. Если не забудете, загляните сюда в начале осени и расскажите, что и как ;)

      Удалить
  9. Анечка, спасибо ! жаль конечно же что прогноз не радужный, но благодаря Вам я буду внимательнее относиться к знакомствам. Еще раз поздравляю Вас с праздником. Пусть в Вашей душе всегда цветет весна !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю с замечательным событием, с Днем Рождения блога! С огромным удовольствием читаю вас в ЖЖ, но и периодически захожу в блог. Желаю вам неиссякаемого источника энергии, жизненного позитива!
    Если можно, то спрошу про личную жизнь, в ближайшие пол года стоит ли ожидать новых отношений? Заранее благодарю.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Да-да, помню вас по участию в ЖЖшных акциях )) Спасибо за пожелания!
      На ваш вопрос выпали: Священник, Большой Синьор, Любовница = Комната
      Как видно, в загаданный срок в вашей жизни выпадает мужчина, с которым у вас будут любовные отношения. Не скажу, новый ли это любовник или старый, но к нему выбудете испытывать чувства и притяжение. Однако Комната показывает, что встречи будут или тайными, или очень редкими, потому что по сути вы остаетесь в статусе одинокой женщины. Еще, на всякий случай, карты могут показывать ваши внутренние порывы и поиски любви, любимого мужчины, желание отдать себя целиком, и такая тенденция сохранится до конца лета. Ну, будет видно. Удачи вам и любви!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Аня! В конце лета дам обязательно обратную связь.

      Удалить
  11. Аня, здравствуйте! Вот и лето подходит к концу, моя обратная связь.
    Вы были правы на 100%. Новых отношений не случилось, это был мужчина из прошлого, виделись пару раз за весь период, но в душе было ощущение одиночества. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за обратную связь и участие в акции! Заходите еще :)

      Удалить
  12. Анечка, моя обратная связь по акции. С мужчиной общаюсь на работе, но общение так и не перешло во что-то большее, хотя недавно предложение от него и поступило. К счастью никакого негатива в отношениях с противоположным полом не было. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить