2 апреля 2015 г.

Расклад "Pink Moon"

В астрономии первое полнолуние апреля называют "Pink Moon", или "Розовая Луна" в честь полевых розовых растений калопогон и флокса, которые являются одними из самых ранних цветов весны. Хотя Луна на самом деле не поменяет цвет, 4 апреля произойдет лунное затмение, которое может по-разному сказаться на нашем настроении и дальнейшей жизни. Узнать, каким образом оно отразится на вас, можно с помощью предлагаемого расклада. 


1) Что скрывает от вас Розовая Луна?
2) Почему она это скрывает?
3) Что освещает Розовая Луна? 
4) Что будет ослабевать?
5) Как влияет на вас лунное затмение?  
6) Карта весны.
(с) перевод Wilama

Посмотрим, как работает этот расклад.Я взяла подходящую для этого колоду Таро Рериха и разложила карты на себя, поскольку во время затмения луна будет пребывать в моем знаке. Интересно, что же получится? А вот что. 



1) Что скрывает от вас Розовая Луна? - Паж пентаклей
Луна скрывает от меня информацию, связанную с появлением в моей жизни новых энергий и направлений, которые коснутся, скорее всего, материальной, а не духовной жизни. Возможно, это какие-то перемены в состоянии здоровья или в общем ощущении собственного тела. Ясно то, что нечто формируется и зарождается, но пока мне не следует знать, что именно. 

2) Почему она это скрывает? - 4 мечей
Карта логически дополняет предыдущую: идет процесс "вынашивания" и созревания чего-то важного, и пока не пришло время для действий и принятия решений. Пока что я должна жить так, как живу, а если узнаю "тайну луны", то жить спокойно, понятное дело, уже не смогу ))

3) Что освещает Розовая Луна? - 2 кубков
То есть, то, что очевидно. А очевидно то, что в моей жизни есть любовь, и с этим не поспоришь. И что в течение весны я буду находиться рядом с любимым человеком, чувствовать его поддержку и заботу и в ответ делиться тем же. 

4) Что будет ослабевать? - Рыцарь жезлов
Любопытно то, что на конец апреля у меня запланирована поездка, и, вероятно, карта подчеркивает, что она состоится вовремя. То есть, событие можно будет считать совершившимся и о нем можно забыть. Если смотреть на карту более широко, то она может сигнализировать о том, что в моей жизни более бурный и активный период сменится более спокойным и размеренным, я перестану спешить и стану вести размеренный образ жизни. 

5) Как влияет на вас лунное затмение?  - Башня
Вот здесь уж ничего не скажу, буду ждать, когда наступит затмение, и наблюдать, каким образом оно на меня влияет. Вообще, не замечала, чтобы я поддавалась каким-то таким влияниям, но кто его знает, кто знает... 

6) Карта весны - Солнце
Эта карта поистине меня порадовала, так как там, где есть Солнце, плохо быть не может. Поэтому я надеюсь, что моя весна будет солнечной, теплой, радостной, позитивной и веселой, и что все задуманное мною обязательно исполнится! 

Анна Савельева

3 комментария:

  1. Анечка, доброе утро! Похоже, я и есть тот первый откликнувшийся) Можно мне расклад?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Конечно, можно. Расклад выложу как отдельный пост, ваши данные помню :)

      Удалить