12 мая 2015 г.

Отношения с колодами Таро

Я вообще-то не отношу себя к коллекционерам Таро, и на данный момент у меня всего около 10 колод. Тем более, мне довольно трудно расставаться с тем, к чему я всем сердцем привязана, поэтому не могу представить, чтобы я променяла своих Дверок на какие-нибудь там Мифы Олимпа. Потому что покупая новую колоду я автоматически вынуждена полностью переключиться на нее, чтобы изучать и прорабатывать, а старые, соответственно, на время отправить в отставку. Это, конечно, вынужденные меры, но все равно при этом не очень комфортно. Мои колоды - это как старые подружки, с которыми мы прошли и огонь, и воду, и медные трубы. Но в то же время иногда хочется, чтобы у меня была целая полка с самыми разными колодами, и чтобы я могла подойти к ней, замереть и выбрать ту, к которой рука сама потянется. Как книги выбираю для чтения. Ну вот что-то вроде этого:


Даже возможность просто перебирать карты руками и просматривать картинки для меня сродни медитации - это может как успокаивать, так и подбивать сделать раскладик-другой.. Поэтому стараюсь пореже заходить в галереи с новыми колодами, чтобы не испытывать свое терпение и в порыве страсти не сделать какую-нибудь покупку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий