25 июля 2015 г.

Расклад "Крест" на примере таро 78 дверей

Этот расклад предназначен для экспресс-диагностики ситуации, в которой вы находитесь. Он покажет наилучший способ достижения желаемого при существующих обстоятельствах.
Расклад для Людмилы:

Вопрос касается отношений. 
 1. Исходная ситуация. - Колесо Фортуны
 2. Вам не следует поступать так. - Король пентаклей
 3. Вам следует поступать так. - Король кубков
 4. К чему это приведет, для чего может пригодиться - 2 кубков


Вы находитесь на этапе перемен в личной жизни, и сейчас наступило то время, когда хочешь-не хочешь, но надо принимать решение, с кем вы хотите остаться. Мы видим, что Вы зажаты среди двух королей - вероятно, это два мужчины, между которыми проходит Ваша жизнь. Например, муж и любовник. И хотя вопрос касался конкретного человека, расклад мог указать на существующее раздвоение в личной жизни и необходимости определяться окончательно. В таком случае карты советуют Вам выбрать того, к кому тянется душа, кого Вы по-настоящему любите, и отдавать всю свою любовь этому мужчине. Тогда и Вы взамен получите такую же дозу любви. Если же в Вашей жизни существует только один король, то карты советуют вести себя так, чтобы он почувствовал себя единственным и любимым - похоже, ему не хватает чуткости и самоотдачи с Вашей стороны, Вы перестали наполнять его эмоционально, отношения стали ему скучны. Не надо сдерживать своих эмоций, не копите все в себе, а постарайтесь разнообразить вашу жизнь так, чтобы опять будоражить чувства вашего любимого человека. И все будет хорошо. 


2 комментария:

  1. Аня, сердечно благодарю за расклад! Не ожидала, что причиной сдержанного поведения любимого мужчины является наличие мужа. Я думала, что проблема идет со стороны его семьи. Для меня полная неожиданность такая картина. Вы абсолютно права - муж и любовник. Мой муж для меня надежный тыл, нашему браку 28 лет. За это время я ни разу не сомневалась в чувствах мужа, но сама не любила. С любимым мужчиной отношения уже 11 лет с 2004г., но он женат. На протяжении этих лет мы сами пробовали растаться два раза. В третий раз, когда его семья заподозрила измену, он меня оставил.(2007-2009-2012) Два года он не выходил на контакт, а с прошлого года начал изредка заглядывать. В душе я рада возобновлению связи, но боюсь малодушия мужчины. Он сам признает свое малодушие. Душа тянется с любимому, а ум напрягается над массой вопросительных. Последние годы муж изменился в положительную сторону, у нас общий быт, существует взаимоподдержка. Без семьи я бы психически не выдержала последние два года. Без любимого человека последние 11 лет жизни были бы не полноценными. Два года назад я точно знала с кем хочу быть, но мужчина не был готов к изменениям в своей жизни. Я отдавала ему всю свою любовь и продолжаю любить.По раскладу получается, что есть возможность вернуть романтику в отношения, начинается новый виток в отношениях. Хотелось бы вернуть теплоту, доверие, гармонию между нами. Постараюсь освободиться от внутренних блоков и раскрыться мужчине.
    Аня, еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Людмила. Надеюсь, принятое Вами решение поможет обрести радость любви и счастья в личной жизни. Всех Вам благ и удачи!

      Удалить