21 октября 2015 г.

Ошо Дзен Таро

Потянуло поработать с этой колодой, которую я, к своему стыду, не сильно эксплуатировала в тарошной практике. Поэтому особых наработок по ней у меня нет. А все из-за того, что Ошо Дзен Таро я применяла в большинстве своем для собственных медитативных целей, и мне не хотелось затаскивать ее в каких-то банальных жизненных ситуациях. Но, пожалуй, надо было проработать ее на психологических раскладах, ведь так много желающих разобраться в себе, в своем внутреннем мире! Для этого у меня, конечно, есть и другие не менее интересные колоды, тот же Рерих, к примеру, да и 78 дверей настолько универсальна, что может поражать своими ответами в любой области. Но вот Ошо все-таки напрасно забыто мною, он однозначно заслуживает более пристального внимания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий