25 ноября 2015 г.

Страшный Суд: я свободен

На днях играла песня Арии "Я свободен", и я вслушалась в ее содержание. И обнаружила, как идеально она подходит под ХХ аркан "Страшный суд". То, о чем поется в песне, отлично отражается в сущности этой карты, потому что в первую очередь ее значение касается внутреннего мира человека, его самоощущения и восприятия действительности, переосмысления каких-то вещей, которые ранее казались другими. Это песня человека, который наконец-то понял, для чего живет, и что для него является истинным. Стоит обязательно послушать, чтобы проникнуться духом 20 аркана и лучше прочувствовать его энергии. 






2 комментария:

  1. Добрый день! Я около двух лет изучаю ТАРО. Хотя карты попали ко мне в руки более 15 лет назад. Но почему-то не задумывалась даже о глубоком подходе к этой системе. Но вот, теперь видимо пришло время! Страшный суд - для меня казался понятным. Это какие-то официальные церемонии - свадьба, развод, суд в конце концов. какое-то осуждение обществом (глобальное), может переосмысление жизни и в результате наказание самого себя. Но вы здорово придумали - понять аркан через песню. (Тем более через такую, у меня волосы дыбом, мурашки по коже, душа перевернулась). У меня еще слишком мало знаний, мало опыта, но спасибо огромное моему учителю, но вот как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Вот я теперь для себя нашла и ваше мнение. Ни когда значение "страшного суда" в таком контексте я не рассматривала. У меня все более приземленно - как бы без подключения подсознания. Вообще у меня колода Кроули, иллюстрация этого аркана - Эон - задевала струны подсознания. Но ученые говорят, что образы подсознания неопытный человек не может объяснить и выразить словами. А вот благодаря этой песне я смогла. Интересно, Кипелов держал перед собой эту карту когда исполнял песню? Это была его медитация?... Спасибо, обязательно буду читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы знаете, я сама не раз слышала эту песню, но, видимо, не слушала, так как иначе сразу бы обратила внимание на ее содержание. У меня, наоборот, в начале изучения ХХ аркан никак не укладывался в какие-то единые рамки восприятия, я к нему долго шла, многого не понимала, и с каждым шагом он раскрывался с новой и новой стороны. Сейчас я его не просто понимая - я его чувствую, и во многом благодаря этой песне. И очень рада, что у Вас тоже получилось расширить свое понимание Страшного Суда именно благодаря "Я свободен". У меня нет опыта работы с Таро Тота, но я знаю, насколько глубоко продуманной и символичной является эта колода, и что надо иметь много терпения и вдохновения, чтобы разобраться в ней. Я думаю, Кипелов вполне мог написать эту песню, просто рассматривая картинку 20 аркана ))) Иначе у него просто бы ничего не вышло. Надо послушать его остальные работы - может, они все посвящены картам Таро? А если серьезно, то мне бы хотелось как можно чаще и больше находить в нашей повседневной жизни наглядные примеры того, как работают арканы Таро. И Вы тоже присоединяйтесь к этому творческому процессу, делитесь своими наблюдениями и впечатлениями - это будет здорово!

      Удалить