13 ноября 2015 г.

Совет от Таро

Бывают такие моменты, когда совершенно невозможно никак себя организовать, хотя именно этого требует ситуация. Как построить свой график, чтобы успеть все? Чтобы и выспаться, и подвигаться, и родным внимание уделить, и работу свою выполнить, и, что самое главное, закончить начатый проект и сдать его в срок? Голова кругом идет, когда подумаю, что не успеваю, и что основной материал еще лежит на полке... Лучшее, что можно было сделать в этом случае, это спросить у Таро какого-нибудь совета. Ну просто совет относительно моей научной работы. И выпала мне 2 пентаклей.


И что же может сказать эта карта в качестве совета? А вот что. 

Во-первых, надо отвлекаться и переключаться между основными видами деятельности, чередовать физический и интеллектуальный труд (что я и делаю). 
Во-вторых, она говорит, что мои трудности в большей степени надуманы, и на самом деле не такие важные, как мне кажется. Да, хлопотно, но вполне реально. 
В-третьих, надо развивать гибкость мышления, научиться выхватывать именно ту информацию, которая мне нужна, а не тратить время на прочтение всего подряд. Отнестись к делу менее ответственно, чем это делаю я. Вероятно, оно не стоит тех усилий, которые я отдаю на решение данной задачи. 
Что же, весьма дельные советы, которые соответствуют истине. Обязательно прислушаюсь и, уверена, дальше процесс пойдет легче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий