26 декабря 2015 г.

Реакция на правду

Помню, в самом начале своего пути, когда я только-только начинала делать расклады (еще бесплатно,  набивая руку, с целью получения опыта), меня раздражало, когда кто-то забывал написать ОС или категорично высказывался о моей работе (в частности, если расклад касался каких-то личных характеристик и особенностей поведения). Как же так, думала я, ведь карты не врут, они все рассказывают так, и по раскладу я видела, что все очень логично и правильно получается. Но человек отрицает и не принимает этого. В те годы я переживала из-за этого, пыталась разобраться, что же не так. Но со временем поняла, что причина не в ответе карт, а в том, что человек не желает принимать правду такой, какая она есть, и отказывается верить в неприятные для себя вещи.

Когда люди приходят ко мне, они обычно ждут какого-то определенного ответа, который бы подтвердил их догадки. И если мой ответ совпадает с этими ожиданиями, то человек уходит довольный, а если нет, то первая реакция - отрицание услышанного, нежелание осознать, что такое может быть.  Чем сильнее убежденность человека в своей правоте, чем менее гибким он является, тем более категоричным будет отрицание полученных результатов. Я это хорошо понимаю. Но доказать что-либо такому человеку, увы, невозможно, потому что ему не нужна правда – ему нужны те слова, которые он хочет услышать. Есть надежда, что спустя время он убедится в своих заблуждениях, но все равно в таком случае не признается даже самому себе, что ошибался. Но мне хочется верить в лучшее )

Комментариев нет:

Отправить комментарий