22 января 2016 г.

5 кубков в Таро Рериха

Сегодня я вытянула из колоды 5 кубков и ничуть не удивилась.Даже обрадовалась, что колода так удачно ответила на мой вопрос.

Передо мной огромный краеугольный камень, в который упирается мой путь. Я долго шла им и думала, что он приведет меня туда, куда надо, но в итоге дорога привела меня к огромному препятствию. Я огорчена и разочарована, что все мои усилия не привели к положительному результату, но, очевидно, я просто дошла до того момента, когда надо обойти препятствие или с одной, или с другой стороны. Эта каменная глыба стоит среди зеленого поля, усеянного цветами; пространство вокруг нее светится прекрасным сиянием, и оно указывает на то, что там, дальше меня ждет то, к чему я все это время шла, чего ждала. И чтобы это случилось, мне надо проторить новую дорожку, проложить новый путь, этим самым обходя преграду. Да, для этого потребуются дополнительные силы и время, но результат, я уверена, того стоит.
Wilama

Комментариев нет:

Отправить комментарий