20 февраля 2016 г.

Таинственный мир Shanti

Чтобы поддерживать внутри себя гармоничное и сбалансированное состояние рекомендую слушать музыку Оливера Шанти - вы сами не поймете, откуда возьмется ровное, спокойное состояние ума, расслабленность в теле и в то же время желание заниматься нужными или привычными делами. С музыкой Шанти забываешь о всех проблемах; остается только осознание себя здесь и сейчас и той волшебной минуты одиночества, которая дана нам для более глубокого понимания всех процессов, которые происходят с нами и в нашей жизни. Используйте это время себе во благо!


2 комментария:

  1. Под музыку Оливера Шанти, Анна, вы выложили клип с изображением (в том числе) гор. Я до 13 лет прожила в крупном городе средней Азии. Но вокруг Горы...Это действительно, несравнимое ни с чем состояние блаженства. Наверное потому, что горы дают возможность человеку приподняться над уровнем земли, становишься ближе к идеальному воздуху, сильнее чувствуешь дуновение ветра, на губах прохлада ледниковой воды. Прошло более 23 лет, но для меня нет замены этого "наслаждения в горах". До сих пор помню выходные поездки на "край света". Заезжаешь в горы на высоту около 500 м, вокруг эдельвейсы, дубы, каштаны и тутовые деревья. шум горной реки заводит в состояние медитации...рядом с тобой только ВСЕЛЕННАЯ. Да, это мои детские воспоминания, но они глубоко укоренились в моем сознании (ну это как слово "лимон" заставляет чувствовать аскому на зубах). Эх, если бы была такая возможность ежедневно прибывать наедине с собой, сидя на базальте столетней давности и ощущая тепло ВЕЛИКОГО солнца....Спасибо, очень красивый видеоклип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Nova! А я, наоборот, никогда раньше не бывала в горах, и только в Италии мне удалось посмотреть на "мир" с высоты птичьего полета. Но все равно это немного не то, смотреть в высоты замка Сан Марино, или с высоты какой-то вершины, когда вокруг тоже другие вершины, и вечный покой, тишина, умиротворенность. В Италии я поднималась в горы и смогла определить для себя, что мне это нравится, потому что раньше я не понимала, насколько это здорово - находится среди древневековых камней, которые стояли здесь миллионы лет и будут стоять дальше. Это дает остро почувствовать связь времен, осознать себя песчинкой Вселенной, которая так же, как и другие, растворится во времени. Но это понимание помогает жить.
      В этом году меня особенно тянет в горы, и в ЖЖ я недавно как раз об этом писала, что мы с мужем планируем поездку именно в горы в этом году. Пусть не такие, как в клипе, но наши по-своему прекрасны ))

      Удалить