1 мая 2016 г.

Магия Таро


Многим из Вас уже наверное давно известен ритуал закрытия колоды. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о небольшом, но достаточно действенном ритуале закрытия воды картами Таро.
О свойствах воды можно говорить очень много и очень долго, но нас в данном случае интересует свойство удерживания информации . 

 Итак, у Вас есть сокровенное желание или же вопрос, который вы хотели бы поскорее разрешить. 

Берем чашку (стакан) наливаем в нее воду, желательно талую, если таковой нет, подойдет любая хорошая вода. Берем колоду карт Таро, выбираем из нее 2 карты. 
 Первая карта (нижняя) должна ассоциироваться с вашим желанием (итог)
 Вторая карта (верхняя) должна отвечать на вопрос «Каким образом ваше желание будет исполняться»


Далее берем нижнюю карту ( картинкой вверх) ставим чашку с водой и накрываем ее верхней картой (картинкой к воде). Энергия карт в данном случае замыкается и начинает взаимодействовать с водой. Процесс запущен. За ночь вода насыщается энергетикой карт, утром первым делом просыпаетесь и выпиваете воду.
  Но есть несколько правил

 
  • Эту «пирамидку» желательно ставить у изголовья кровати. Вполне подойдет тумбочка или табурет. 
  • Колода из которой берете карты должна быть хорошо отдохнувшей ( рабочую колоду не берите), если таковой нет, можно распечатать из нашей галереи ( по опыту могу сказать, что карту желательно покрыть скотчем...взаимодействие с водой, знаете ли дает о себе знать). Рабочая колода содержит слишком много информации и лишней энергетики, а она в данном случае вам ни к чему. 
  • Можете использовать любые карты кроме тузов. 
  • Воду надо пить не менее 3-4 дней с одной и той же комбинацией. Бывает конечно что исполняется и на следующий день, но все же лучше не торопиться. Бывает, что пара отыгрывается, но не в том аспекте, тут все очень индивидуально. Но если через 3-4 дня нет результатов, можете смело менять пару (можно даже местами попробовать их поменять). 
Не бойтесь экспериментировать с колодами, даже не очень знакомыми. Внимательно рассматривайте карты, пытайтесь интуитивно почувствовать карту, всматривайтесь в детали…это основа. Если карта вроде бы хорошая, но по первому взгляду вы чувствуете какой то негатив, или же какая то деталь вас смущает, то тут есть 2 выхода или не брать эту карту, заменить на другую, или же узнать у специалиста, работающего с этой колодой, как она может отыгрываться на практике.

По опыту скажу, меня никогда не интересовала колода 78 дверей, хотя в теории знала некоторые ее значения. Когда занялась водичкой (а меня интересовали естественно вопросы, касающиеся ЛЖ) наткнулась на нее в нашей галерее, посмотрев картинки очень ей заинтересовалась, выбрала некоторые карты и распечатала их. Для полной уверенности ,правда, обратилась к человеку, который с этой колодой на ты, чтобы еще раз уточнить как проигрываются выбранные мной карты и начала. Что я вам скажу, колода работает замечательно! В ней очень много положительных карт. Поэтому рекомендую на нее обратить свое внимание.

 Теперь немного примеров на личном опыте

 Первые мои опыты были не совсем удачными. Но благодаря им, появились правила. Сначала я практиковала только с одной картой, на которую ставила воду, к сожалению, итоги были, но достаточно медленные. Первое мое желание было о новом МЧ. Я выбрала рыцаря кубков из колоды «Универсальный ключ» и методично пила воду. Практически весь последующий день я проболтала в скайпе со старым знакомым, подумав, что это просто совпадение продолжала пить. Последующие дни были очень похожи и тут я подумала о самой карте, ведь в этой колоде этот рыцарь достаточно статичен, и дальше болтовни не идет. Первые выводы были сделаны. 
Я подумала, что водичка наверное не совсем понимала каким же образом я хочу достичь желаемого и я подключила вторую карту.
 Второй вопрос был очень похож на предыдущий, но я решила нижней картой положить короля кубков а верхней туз кубков. Результаты не заставили себя ждать. Я попала в больницу к врачу (Король кубков) с флюсом (туз кубков, который обеспечил мне застой жидкости). Воду естественно пить перестала и выводы по Тузу сделала. Так появилось первое правило «Не использовать Тузы». Это, в последствии, я прочитала, что это «самодостаточные» карты, но я пришла к этому из собственного опыта. 

Колода "Таро Гномов"  Желание: Ускорить процесс подписания очень важного договора. Нижняя карта 2 пентаклей, верхняя - колесница. Пара отыграла в полном объеме. В течение недели все необходимые бумаги были подписаны.

Колода "Таро Божественного наследия"  Желание " Вернуть долг". Нижняя карта 4 пентаклей, верхняя 6 пентаклей. Пара отыгралась в полном объеме, долг вернули, правда немного позже предполагаемого срока, думаю в данном случае отыгралась медлительность масти пентаклей.

Как то пробовала колоду 78 дверей. желание было связано с перемирием с МЧ и он должен был как то себя проявить или прийти, брала карты низ 4 жезлов, верх паж жезлов. Пила неделю такую водичку, всю неделю у меня были гости или же я была в гостях, причем везде присутствовали подарки а еще все люди (приглашавшие или же приходившие) были огненного знака (отыгрался паж жезлов).  Перемирия не было, зато я поняла как эта комбинация отыгрывается у меня. 

Теперь немного из опыта моих друзей и знакомых

Желание: "Перемирие с  МЧ" колода "Божественное наследие"
Нижняя карта  Император, верхняя Влюбленные
Отыгралась пара в полном объеме, перемирие произошло в течение недели.

Желание : «Активизация отношений с партнером» Таро Конноли, для этого был выбран всадник пентаклей (низ) и дьявол (верх). По идее данная комбинация карт, должна была отыграться как завоевание мужчины через страсть. НО в этой колоде, дьявол не гарантировал страсти, потому что в оригинале эта карта называется материализм. Итог…стабилизировалась материальная сторона (через труд), отношения остались на том же уровне. 

Так как желание активизировать отношения осталось была выбрана следующая комбинация карт на этой же колоде. 
Низ (император), верх (3 кубков). Эта комбинация проигралась в достаточно быстрый срок и в нескольких аспектах. Первый, активизация отношений получилась, через встречу и хорошо проведенное время. Второй аспект, получение выгодного предложения по работе от влиятельного мужчины, которое в последствие сможет улучшить благосостояние пары. 

 Автор статьи Lanusja, оригинал текста здесь.


1 комментарий:

  1. Большое спасибо за личные наработки! Буду теперь знать, что делаю не так...

    ОтветитьУдалить