13 октября 2016 г.

Таро Рериха (Röhrig Tarot). Значение младших арканов. Масть мечей

Туз мечей

"Мои мысли указывают мне дорогу"
Ясность, прозрачность. Понятные мысли. Духовная ясность. Оригинальное мышление. Божественное вдохновение.

2 мечей: Согласие
"Я предаюсь высвобождающему полету своих мыслей"
Мир, спокойствие. Духовный мир. Мир внутри себя. Решительность.


3 мечей: Горе

"Я отважился открыть двери своей боли"
Душевная боль. Волнение, печаль. Тучи над головой. Отсутствие солнца.

4 мечей: Перемирие

"Я восстанавливаюсь и обретаю ясность, когда отстранен"
Покой, отдых. Ясный ум. Перемирие. 

5 мечей: Поражение

"Я опасаюсь последствий собственных действий"
Провал. Потеря. Поражение.Страх поражения/потери.

6 мечей: Наука

"Чтобы изменить свои взгляды, нужно пройти через испытание"
Целостный взгляд. Наука. Дифференциация. Разделение. Широкий взгляд на вещи. Осознанность. Объективность. Цельные идеи.

7 мечей: Тщетность

"Я иду на поводу у своих страхов"
Тщетность. Уныние. Отсутствие мужества. Тоскливое существование.  Негативные ожидания являются лишь иллюзией.

8 мечей: Нерешительность

"Я отважился сделать шаг вперед"
Неизвестность. Нерешительность. Мучения из-за необходимости выбора. Слишком много мыслей. Сомнения. Вмешательство. 

9 мечей: Жестокость

"Я позволяют своим самым сильным страхам преследовать меня"
Жестокость по отношению к себе. Самонаказание. Фанатизм. Месть. Мученичество. 

10 мечей: Разруха

"Я даю волю разрушающим мыслям"
Негативные мысли. Страх безумия. Падение, погибель. Разбитое сердце. Страх, что разрушительные энергии накапливают гнев. 

 Перевод МБК © Wilama
При использовании материала ссылка на страницу обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий