16 октября 2016 г.

Таро Рериха (Röhrig Tarot). Значение младших арканов. Масть пентаклей

Туз пентаклей
 "Мой талант - основа моего богатства"
Большой успех. Дух и материя. Небо и земля. Физическое и духовное. Внутреннее и внешнее богатство.

2 пентаклей: Изменение
"Я отдаюсь изменчивости жизни"
Обмен, перемена, трансформация. Гармония. Чередование. Символ выравнивания. Постоянное изменение. Инь-янь.

3 пентаклей: Труд
"Мне нравится тяжело работать ради богатого урожая"
Работа. Усилия дают результат. Старание, труд. Задачи выполнены, цели достигнуты. Постепенный прогресс.

4 пентаклей: Мощность
"Я использую свою силу во благо"
Сила, мощь. Власть, влияние. Целостность. Характер. Демонстрация. Надежность.

5 пентаклей: Беспокойство
"Я легко справляюсь с многочисленными задачами"
Тревожность, озабоченность. Мучения.

6 пентаклей: Успех
"Вместе мы сила"
Успех, удача. Результат. Достижения.

7 пентаклей: Промах
"Неудачи не удерживают меня от достижения своей цели"
Промах, неудача, отказ. Плоды успеха через усилия. Пассивность должна быть преодолена.

8 пентаклей:Осторожность
"Шаг за шагом воображаемое становится реальностью"
Мудрость, ум. Творчество.Благоразумие. Осмотрительность. Внутреннее и внешнее развитие.

9 пентаклей: Прибыль
"Сотрудничество с другими приносит плоды"
Чем больше я отдаю, тем больше получаю. Выигрыш. Объединение любви. Рост. Креативность.

10 пентаклей: Богатство
"Моя жизнь благословенна"
Изобилие, богатство. Внутреннее и внешнее богатство.

Перевод МБК © Wilama
При использовании материала ссылка на страницу обязательна

1 комментарий: