19 декабря 2016 г.

Расклад на зимнее солнцестояние. Часть первая

Не буду начинать с банальностей про то, что это за деньтакой - солнцестояние - и почему это чудесное время для гаданий. В сети на эту тему матераила достаточно (да и я, наверное, уже рассказывала ранее). Я же хочу показать на примере два самых любимых мною расклада на Йоль, которые я делаю каждый год.

Начнем с "Winter Solstice Spread" от Bodhran, который выглядит так:

~~~~~2~~~~~
1~~Солнце~~4
~~~~~3~~~~~

1.Зимнее солнцестояние - это самая длинная ночь в году. Иногда в нашей жизни царит такой беспросветный мрак, что мы забываем поднять голову и полюбоваться благословенными звездами. За что мне стоит быть благодарным и что воспринимать как данность?

2.Слово «Solstice» происходит от латинского слова «sol», что означает «солнце» и «sistere» - «стоять прямо, неподвижно». Если бы наши предки просто стояли сложа руки и не готовились бы к наступающей зиме, они бы умерли. К чему мне стоит приложить усилия и какие планы мне стоит строить и какие подготовительные шаги предпринимать?

3.Зима, как и другие поры года, наступает в следствии поворота Земли. Куда меня направляет моя интуиция, в какую ситуацию? Где мне нужно будет принимать решения?

4.После Зимнего Солнцестояния ночи становятся короче, а дни длиннее. Что крепнет, растет и станет значимым в моей жизни?
© Bodhran
© Bassarida (перевод)

Посмотрим пример этого расклада на Таро Древнего пути (The Old Path Tarot):



 1. За что мне стоит быть благодарным и что воспринимать как данность?
Мне стоит быть благодарной за мир в моем доме, за близких людей, которые всегда поддерживают и помогают мне, за добрую атмосферу между членами моей семьи и радость, которую мы испытываем, собравщись вместе. Эмоциональная атмосфера, которую создают любимые люди, и есть тот источник для благодарности. 

2. К чему мне стоит приложить усилия и какие планы мне стоит строить и какие подготовительные шаги предпринимать?
Стоит подумать о физическом мире, материальном комфорте, новых возможностях для улучшения своего земного существования. Начать делать что-то конкретное, не просто фантазировать и герерировать идеи, а уже сейчас предпринять первые шаги, вложиться физически или финансово, чтобы запустить процесс. Максимально использовать свои способности и талант, которые помогут достичь еще большего успеха. 

3. Куда меня направляет моя интуиция, в какую ситуацию? Где мне нужно будет принимать решения?
Решения потребует ситуация, связанная с необходимостью расширять свои возможности в сфере коммуникаций, налаживания контакта с людьми, социальной активности и вращения в определенных кругах общества. Ужже сейчас я думаю над тем, с какой стороны подойти к решению текущих вопросов, как использовать свои ресурсы и возможности, чтобы не только я осталась довольна, но и окружающие люди. Только сообща мы сможем достичь желаемого результата. И я уже сейчас это понимаю и готовлюсь к будущим энергозатратам. 

4. Что крепнет, растет и станет значимым в моей жизни?
Каждый день я встречаю с радостью и благодарностью за то, что он несет мне, но карта также является предвестником наступающих новогодних праздников, которые я люблю и всегда с радостью встречаю. Возможно, в этом году они станут какими-то особенными, более значимыми для меня. В любом случае, впереди меня ждет веселый, позитивный, радостный период в компании приятных людей и в атмосфере дружбы, добра и веселья )


© Wilama 


Комментариев нет:

Отправить комментарий