20 декабря 2016 г.

Расклад на Йоль. Часть вторая

Второй расклад, который я всегда делаю ко дню зимнего солнцестояния, выглядит так::

расклад "Йоль"
1. Солнце - что необходимо разбудить в себе. То, что дремлет в вас.
2. Ночь - что блокирует выход этих энергий или качеств. Почему они не проявляются.
3. Песни - что поможет разбудить эти энергии
4. Праздничное дерево - для чего это необходимо, что это может дать вам
5. Звезда - при каких обстоятельствах ваши дремлющие качества проявятся
© Wilama

Смотрим пример расклада на Таро Древнего Пути.



1. Солнце - что необходимо разбудить в себе; то, что дремлет в вас.
Необходимо растормошить в себе желание творить и генерировать новые идеи, вдохновляться на новые свершения и продвижение этих идей в жизнь. Разбудить в себе желание, активность, творческие порывы, стремление зажигать и делать свою жизнь яркой. Выходит, что я не использую на полную мощность свой потенциал, и карта призывает включаться в жизнь и занимать в ней видное место. Пора создавать что-то новое и необычное. 

2. Ночь - что блокирует выход этих энергий или качеств. Почему они не проявляются.
Частично, потому что это на самом деле не так необходимо в данный момент, и я сама сознательно их блокирую. Добровольно отказываюсь быть иницатором новых проектов, так как хочу спокойствия и тишины, чтобы меня меньше дергали. На данном этапе я сконцентрирована на других более важных вопросах, и пока что мне не до тиворческого самовыражения. 

3. Песни - что поможет разбудить эти энергии
Меня нужно так заинтересовать, чтобы я захотела действовать. Карта, конечно, прежде всего намекает на материальные ценности, но я бы не стала ограничиваться только этим значением. Если дать понять, что какие-то проекты, задачи, идеи невозможны без моего участия (Тп связан с прирожденными талантами), это станет тоже достоной мотивацией. Или когда я смогу находиться в комфортных для себя условиях жизни/работы.  

4. Праздничное дерево - для чего это необходимо, что это может дать вам
Это необходимо, и все тут ) Так правильно, так того требует ситуация. Это позволит наладить привычный ритм жизни, в которой есть место как пассивности, так и активным проявлениям творчества. Нужно соблюдать баланс между отказом и принятием, между отдыхом и созиданием. 

5. Звезда - при каких обстоятельствах ваши дремлющие качества проявятся
Когда в моем сознании произойдет щелчок, и я пойму, что так дальше нельзя, и надо что-то делать. До поры до времени я, конечно, могу отсиживаться в стороне или избегать принятия решения, но натсупит момент, когда я сама приду к тому, чтобы начать что-то делать. И никто не способен подтолкнуть меня к этому, кроме меня самой. 

Что же, очень понятный, красноречивый расклад на прекрасной колоде Древнего пути. Для праздничных и сезонных раскладов она просто незаменима!
Пробуйте и вы разложить карты на любой понравившейся вам колоде, и увидите, как легко трактовать их в контексте предложенных позиций!

Анна Савельева, 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий