10 февраля 2017 г.

Моя мечта Равелло

Дорогая Вселенная!

Спасибо тебе большое за поддержку и содействие в осуществлении моих желаний, а также за то, что я ощущаю себя по-настоящему счастливой! В этом году я очень хочу отдохнуть несколько недель в Италии - помоги мне воплотить эту мечту в реальность! И пусть мое желание одобрят мои близкие, которые с радостью откликнутся поддержать меня. 

Идеально  - это если я смогу съездить в Равелло, потому что как только я увидела это местечко, я влюбилась в него безнаджено и навсегда.    

фото из интернета

Я давно мечтаю о таком отдыхе, где есть только я, горы, море и итальянский.

фото из интернета


 Я так живо представляю себе, как просыпаюсь в милом номере уютного отеля, выхожу на террассу, чтобы выпить свежий кофе, любуясь потрясающим видом на море, и наслаждаюсь атмосферой, царящей вокруг.
фото сайта booking.com
Потом я отправляюсь погулять по деревне, наблюдая за местным населением, их обычаями, любуясь архитектурой и живописными пейзажами. 

фото из интернета

Я оказалась в Равелло как раз в такое время, когда погода стоит чудесная, солнце светит ярко, но греет ласково, и я чувствую себя очень комфортно. Вот я вышла на главную площадь города:

фото из интернета
В тени сосновых деревьев ("пины" по-итальянски) немного отдохнула и в очередной раз пришла в восторг от захватывающей дух панорамы. В этот момент я почувствовала, что силы мои иссякли, и хорошо было бы где-то пообедать. Я выбрала ресторан с прекрасным видом на море. И даже успела забить самый классный столик )

фото из интернета
Попивая охлаждающий коктейль, думаю о том, как бы мне хотелось жить здесь постоянно. Или провести в этом городке годик-другой своей жизни. С мужем. Но пусть это будет следующая моя мечта ;) 

Люблю тебя, и спасибо за все!
Аня

Комментариев нет:

Отправить комментарий