30 июля 2017 г.

Не стесняйтесь просить у Вселенной!

     Многие зря недооценивают возможности Мироздания. В который раз убеждаюсь  на личном опыте, что не надо стесняться просить у Вселенной помощи в исполнении сокровенных желаний. Конечно же, они должны иметь под собой какую-то основу и быть реально осуществимыми, а не из серии "хочу быть миллиардером". Надо исходить из собственных возможностей.
     Например, если я понимаю, что теоретически могу отдохнуть какое-то время в Италии, но есть сомнения, получится ли, то я прошу Вселенную устроить все так, чтобы повысить мои шансы на успех. И она содействует )) Но если для меня сейчас ну никак нереально слетать на Бали, то я даже заикаться об этом не буду. 
Равелло - уже не мечта, а реальность :) 
     Можно готовить почву заранее, например, озучивая (обязательно!) свои желания вслух: "Как было бы хорошо побывать однажды на Бали!" + делать визуальные акценты (ставить обои на рабочий стол с видами Бали, смотреть передачи о путешествиях на этот остров, завести тетрадь с обложкой этих мест и т.п.).
    Со временем такая мечта станет намного реальнее, и вы сами увидите, как начинают вырисовываться варианты по воплощению ее в жизнь. И вы, и Вселенная будете работать над этой задачей, и в конце концов шансы на успех станут настолько высокими, что вы без особого труда сможете воплотить желаемое в действительность. 
     Не бойтесь просить  - и вы обязательно увидите новые возможности! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий