24 декабря 2017 г.

По следам летней мечты: Равелло и Капри

    Подводя итоги уходящего года, я вспоминаю свое лето и незабываемую поездку в Италию, которая осуществила еще одну мою мечту: увидеть Тирренское море с высоты Равелло. В это райское место на земле хочется возвращаться снова и снова... 

Амалфитанское побережье

    От видов, которые открываются с высоты 365м, просто захватывает дух, и вот этим пейзажем я любовалась в течение всех дней своего отдыха. Это первая фотография, которую я сделала, когда высадилась в Равелло, и, пожалуй, самая любимая: 

Равелло, вид на Амалфитанское побережье


    На вилле Руфоло сделала обязательный снимок самого популярного вида на море )) 
Панорама, открывающаяся из виллы Руфоло

   Если Равелло - это вершина горы, то Амалфи - ее подножие. Ежедневно спускаясь вниз, наслаждалась прекрасными видами моря и зданий, выстроенных в скалах:

Амалфи  - транспортный узел побережья

    Интересно увидеть гору изнутри, находясь у самого ее подножия, в скале которого расположились жилые дома, кафе и рестораны, древние акведуки и другие интересные строения. Прикоснуться к этим камням...

городок Минори

    И махнуть на денек на Капри - когда еще предоставится такая возможность? 

остров Капри

    Поездка по канатной дороге  - одно из захватывающих развлечений на острове, и во время подъема можно любоваться изумительным видом на город Анакапри:

остров Капри

    Когда я мечтала о Равелло, я даже не знала, что от него рукой подать до Капри, и эта мечта не была включена в мои планы на лето. Но жизнь на то и удивительна, что зачастую исполняет те желания, о которых мы и мечтать не смеем. Поэтому, друзья, обязательно мечтайте! И не стесняйтесь делать это открыто  - может быть, именно сейчас рядом с вами стоит невидимый Волшебник, который записывает ваши мысли с свой маленький блокнот ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий