8 апреля 2013 г.

Таро вокруг нас. Жрица

В прошлый раз мы с вами пытались в течение недели замечать ситуации, которые можно было бы описать арканом Шут  (вспомнить правила игры). На этой неделе мы будем работать с Арканом Жрица по такому же принципу.

Посмотрите внимательно на эти картинки: в чем вы видите сходство между ними и Арканом Жрица в любой из колод Таро? По какому принципу я их выбрала?
Собирайте ситуации, описываемые Жрицей, из своей жизни и делитесь с нами своими наблюдениями.





9 комментариев:

  1. Первое сходство, которое пришло в голову, что на картинках все ЖЕНЩИНЫ, но разной возрастной категории.
    "По какому принципу я их выбрала?"
    От старшей к младшей :))) или так от матери к дочери. На самом деле
    я отталкивалась от Архетипа Жрицы - Богине – матери (первые 2 картинки), дочери – девственницы (т.е. девочка, девушка это 3 и 4 картинка)
    Могу явно отследить её воздействие во снах и с интуицией. Пока только так… :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, то, что на картинках именно женщины - не спроста :) Аркан Жрица символизирует собой женское начало и в раскладах часто является сигнификатором женского пола. Если не знаете, какой сигнификатор выбрать для женщины - берите Жрицу ))
      В конце недели я расскажу, чем еще руководствовалась при своем выборе.

      Удалить
    2. Не могу пройти мимо, не озвучив вторую точку зрения на это утверждение:

      >>>>Если не знаете, какой сигнификатор выбрать для женщины - берите Жрицу ))

      Так вот, другая точка зрения в том, что Жрицу брать как раз и не стоит, потому что таким образом из колоды искусственно выбирается важный старший аркан, без которого расклад может и не получиться в некоторых случаях: Жрицу трудно "сказать" по-другому. Поэтому лучше брать фигурную карту - одну из королев.
      Если я не ошибаюсь, то брать Жрицу в качестве сигнификатора придумал Эттейла. Он, к слову сказать, вообще сильно упростил СА, чем обесценил их смысл.

      Вот такие две точки зрения существуют:)

      Удалить
    3. Да, существует две основные точки зрения, и здесь, конечно же, каждый волен выбирать, что ему ближе. Некоторые ведь используют в гадании только Старшие Арканы, и я сама одно время практиковала расклады только на 22 картах. И в системе СА мужское начало отражается в Аркане Маг, а женское - в Жрице (не мне тебе все это объяснять)), поэтому именно для таких случаев эти Арканы используются в качестве сигнификатора.

      Удалить
  2. Третья точка зрения - вообще отказаться от сигнификатора ))

    ОтветитьУдалить
  3. Типичное проявление Жрицы в моей повседневной жизни - это процесс гадания и необходимость прислушиваться к своей интуиции во время трактовки карт. Плюс чтение книг с целью самообразования (на данный момент - по специальности + астрологии)
    А у вас как проявилась Жрица за эти дни?

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем неожиданно для себя я открыла, что когда я смотрю в глаза своего ребенка, а она смотрит в мои глаза, нам друг другу становятся понятно, без слов, самые важные вещи и состояние. Происходит интуитивное считывание того, что вокруг нас и правильное понимание этой сути. Например, когда я раздражена, или весела, или она обиделась, нам не нужны слова, достаточно просто посмотреть в глаза мы восприимчивы и чувствительны :)))
    Это Высший Космический Женский принцип,
    принцип Верховной Жрицы – Я вижу, Я воспринимаю, Я понимаю.

    В открытие помогла статья "Сезонов Души"

    ОтветитьУдалить
  5. Polet Vodoleya, какой интересный пример. Действительно, в нем полностью раскрывается принцип Жрицы - интуитивное восприятие чего-либо. Спасибо за опыт.

    ОтветитьУдалить