12 июня 2016 г.

Совместимость по домам гороскопа

Это даже не совместимость как таковая, а, скорее, возможность понять, на чем основываются ваши отношения с тем или иным знаком зодиака, что движет ими и чего можно ожидать от такого сотрудничества в перспективе.

Как вы знаете, каждый зодиакальный знак находится в одном из 12 домов гороскопа, и каждый дом, соответственно, находится в определенном отношении соответствующему ему знаку. Каждый дом отвечает за отдельную сферу личности человека и таким образом охватывает самые важные и ключевые аспекты нашей жизни. Каждый знак зодиака, расположившись в своем домике, имеет не только свой ярко выраженный характер, но и свое символическое значение для другого знака зодиака. И если Весы для Овена являются его противоположностью, то для Стрельца Весы являются его другом. 

Работая с картами таро над раскладом 12 домов гороскопа вот уже столько лет, я задалась целью проанализировать связь между домами на уровне знаков зодиака и вывести итоговую формулу тех отношений, которые возможны на первичном, базовом уровне. 

Я покажу вам таблицу совместимости, по которой вы легко сможете отыскать нужный вам знак и определить характер/качество того или иного зодиакального союза. В дальнейшем я буду рассказывать о каждом таком союзе в отдельности, раскрывая все тонкости отношений. 

Чтобы определить, на какие отношения вы можете рассчитывать при контакте с тем или иным знаком, воспользуйтесь моей таблицей совместимости: 



Расшифровка отношений в паре:

Мой друг, мой наставник, мой благодетель, мой тайный враг - ЗДЕСЬ.
Мой щит, мой руководитель, моя противоположность, мой младший брат - ЗДЕСЬ.
Мой раб, мой ребенок, мой властелин, мое зеркало - ЗДЕСЬ.

© Wilama, 2016
Копирование и распространение материалов возможно только с указанием автора или прямой ссылки на страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий