28 октября 2014 г.

Таро вокрус нас. Мир

Понедельник вот-вот закончится, и я спешу успеть выложить подборку очередного "аркана недели". В этот раз им станет Старший аркан Мир - самый целостный, всеобъемлющий и гармоничный аркан из всех присутствующих в колоде. Само название уже говорит само за себя, но оно заключает в себе столько всего важного и огромного, что невозможно впихнуть в эти три буквы. Мир...

Мне даже не хочется давать характеристику этому аркану, а просто смотреть на картинки и чувствовать. Чувствовать общую энергетику изображений, настроение каждого из них, проникаться исходящим спокойствием и благодатью.


Мне хочется, чтобы в течение этой недели завершилось важное для меня дело, и я смогла с облегчением вздохнуть и похвалить себя за проделанную работу. Ведь Мир - это последняя карта СА, знаменующая окончание очередного жизненного цикла или завершение определенного этапа на пути к цели. 

Это гармония не только с окружающим нас миром, но и мир внутри себя, ощущение цельности своей личности и полного удовлетворения своими успехами. Это состояние, при котором ничего уже не надо, потому что все есть.   


 Наконец, Мир - это единство. Это когда нет тебя и меня, а есть МЫ. Это когда есть осознание своей причастности к этому миру и осознания себя маленькой крупицей этого огромного механизма под названием Земля. 


Приятной и плодотворной недели вам, друзья! 

© Анна Савельева, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий