23 июля 2015 г.

Расклад "Имя" на примере таро Рериха

Этот расклад интересен тем, что показывает, какая энергетика заложена в вашем имени и насколько гармоничным оно является конкретно для вас. 
Расклад для Валентины:


По раскладу ваше имя - мягкое, целостное, домашнее, целиком Вам подходящее.


1-Что несет в себе ваше имя? - 6к - оно несет в себе утешение, женские мягкие энергии, которые связаны с хорошим прошлым (возможно, вы были названы в честь кого-то из предков или знаменитого человека).

2-Чем оно вам помогает? - 4ж - оно создает каркас вашей личности, поддерживает целостность натуры и полностью гармонично вписывается в ваш характер. Ваше имя помогает вам быть дружелюбной и быстро налаживать контакт с людьми. В то же время создает личность с независимым характером.

3-Чем оно вам мешает? - Дама м - вероятно тем, что вы склонны слишком много вникать в проблемы или создавать их там, где не следует. Возможно, мешает быть самой собой: вы не можете расслабиться, раскрыться, показать себя настоящей.

4-Подходит ли имя вам? - 9к - абсолютно подходит! И вы должны гордиться своим именем, потому что оно наполняет вас и вашу личность теплыми солнечными энергиями.

5-Соответсвуете ли вы ему? - Императрица - более чем. Не хочется повторять одно и то же, но вы и ваше имя - это одно целое, и трудно представить, чтобы вас звали как-то иначе. Вы должны носить свое имя по-королевски ))

6-Почему оно вам дано?зачем? - 10к - для создания гармоничной семьи и продолжения рода, возможно, в будущем этим именем будут названы ваши потомки. Оно питает вас эмоционально и является своего рода оберегом, хранителем традиций вашей семьи. Поэтому надо с благодарностью относиться к тем, кто дал вам такое имя, которое настолько хорошо подходит вашей личности. 

2 комментария:

  1. ОС 1. Жалею, что раньше у родителей не интересовалась в честь кого мне дали имя, не заостряла внимание, и не задумывалась., а вот теперь выясняется. что оно несет мягкие энергии и утешение.
    2. Стараюсь со всеми поддерживать хорошие отношения. не конфликтовать. но в то же время у меня действительно независимый характер. Не приемлю когда мне указываю как жить или что делать.
    3. Бывает и такое, что проблемы на пустом месте создаю сама. может еще не пришло время раскрыться или просто не хочу выделяться из толпы.
    4.Теперь и я понимаю, что оно мне действительно подходит, наполняет меня солнечной энергией. не зря я выбрала ник Солнце, пришло первым в голову.
    5. Ну теперь то уж точно буду носить свое имя по королевски, раз мы одно целое, иногда просто ощущаю себя королевой. значит не зря.
    6.Я бы с удовольствием поблагодарила своих родителей в жизни, но к сожалению могу сделать это только мысленно, всегда стремилась создать гармоничную семью, но почему то у меня это выходило ,на короткий срок.что то делаю не так, до сих пор не получилось, Меня очень радует ,что оно еще является и оберегом для семьи. Я благодарна вам за такой приятный расклад, вы меня удивили, даже не ожидала , что имя мне так подходит, и конечно буду к нему относится с любовью, и когда будут спрашивать как меня зовут, преподносить свое имя по королевски. Желаю вам всех благ, успехов во всем и всегда.

    ОтветитьУдалить