15 октября 2016 г.

Как мне удается сохранять позитив и внутренний свет даже в самые мрачные дни

 

Недавно моя давняя клиентка в разговоре задала вопрос о том, как мне удается сохранять позитив и внутренний свет даже в самые пасмурные дни. Делюсь секретом :)

Конечно же, каждому известно такое настроение, когда жизнь кажется прекрасной, все люди вокруг - хорошими, а все проблемы - решаемыми. Особенно, если на улице ласково светит солнышко, а перед этим был непростой период. Такое состояние, увы, невозможно поддерживать все время, тем более, когда солнышко прячется за тучи, а люди показывают оскал. Пожалуй, главным моим секретом борьбы с отрицательными эмоциями является умение находить в каждом дне прекрасное, несмотря на дождь, бурю и ураган. Мне также помогает знание банальной физиологии: под воздействием солнца в организме вырабатываются гормоны счастья, и это создает позитивное, радостное настроение. Солнце положительно на нас действует еще и потому, что ассоциируется у нас с чем-то хорошим, счастливым, теплом и детством. Но есть люди, которые особенно зависят от погоды или от сезонных рамок. Я к ним не отношусь. Как я писала, мне удается находить прекрасное в каждом дне, и если за окном дождь, я наслаждаюсь каплями на стекле, их стуком по зонтику, возможностью дышать не пылью, а свежестью, гулять в опустевшем парке, делать красивые фото и т.д. Если туман, то и здесь нахожу красоту, которую можно сравнить с чем-то мистическим, притягательным, неизвестным (что же там за невидимым туманом?). В мрачную погоду, конечно, я менее активна и более погружена в себя, а это дает возможность поразмыслить над какими-то внутренними проблемами или важными вопросами моей жизни. Но не хандрить при этом, а нормально рассуждать. А вот если я попадаю в такое солнечно-позитивное состояние, в котором дышится легко и жизнь видится в розовом цвете, то я беру и "консервирую" его на будущее. Буквально создаю память тела. Запоминаю свои ощущения, мысли, настроение, восприятие действительности вплоть до запахов, вкусов, прикосновений. Но стараюсь не создать привязку именно к солнечному дню. Такое состояние обязательно нужно "вынуть" в какой-то мрачный, пасмурный день и постараться прочувствовать его. Ощутить счастье внутри себя, словно там разливается теплый поток света и согревает все ваше естество. Если получится, то вы ощутите себя намного лучше, сразу почувствуете прилив радости жизни, желание творить, любить, что-то делать и наслаждаться каждой минутой. Других секретов я не знаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий