11 октября 2016 г.

Таро Рериха (Röhrig Tarot). Значение младших арканов. Масть кубков

Туз кубков
 "Я пропускаю сквозь себя поток божественной любви"
Эмоциональная понятность. Любовь к себе. Всеохватывающая любовь. Брать и давать. 


2 кубков: Любовь
"Моя любовь к себе сохранит и защитит меня"
Любовь. Счастливые отношения. Встречать любовь, принимать любовь. Эмоциональный подъем.



3 кубков: Обилие
 "Моя любовь выносит излишки во вне"
Изобилие. Переполняющая через край любовь. 


4 кубков: Пышность
 "Я не боюсь новых чувств"
Пышность, пышные формы. Любовь, нежность, забота, опека. Эмоциональное здоровье.

5 кубков: Разочарование
"Я преодолеваю боль в надежде на лучшее"
Утрата иллюзий, разочарование. Неожиданное препятствие. Разочаровывающее ожидание. Проблемные отношения.

6 кубков: Утешение
 "Я испытываю наслаждение здесь и сейчас"
Услада. Наслаждение своей сексуальной жизнью.

7 кубков: Погибель
 "Я строю свои мечты на бесплодной почве"
Досада. Погибель, порча. Скука. Гиперактивность. Фрустрация.

8 кубков: Инертность
 "Я доверяю собственные застоявшиеся чувства очистительной буре"
Болото, затор, застой. Неопределенность. Лень. Задержка, препятствия. Сдерживаемые чувства.

9 кубков: Счастье
"Моя любовь благословляет меня"
Счастье, радость, удовольствие, любовь. Веселье. Благословение. Всеохватывающая любовь.

10 кубков: Насыщенность
"Я с удовольствием отдаю и принимаю любовь, наслаждаюсь жизнью"
Удовлетворение. Успокоение. Исполнение. Действие, влияние. Излучение. Полнота. Аура.

Перевод МБК © Wilama
При использовании материала ссылка на страницу обязательна 

Комментариев нет:

Отправить комментарий