15 августа 2017 г.

Расклад "Отравляющая связь"


Как часто мы находимся в таких отношениях, которые больше причиняют нам страданий, нежели делают счастливыми, но мы никак не решаемся разорвать эту связь из-за страха, что будет еще хуже. Или вообще ничего не будет. Поэтому продолжаем находиться в рамках имеющихся отношений, постоянно сомневаясь, а правильно ли делаем? 
Этот небольшой расклад покажет, чего можно ожидать от отношений в ближайшем будущем, и стоят ли они того, чтобы оставаться в них. 


1. Моя модель поведения
2. Что будет, если я останусь
3. Что будет, если я уйду
4. Вероятность перемен в позиции/поведении партнера
5. Риск того, что мой уход обернется негативными последствиями для меня.    

(с) Автор расклада Lisa Frideborg, перевод Wilama

P.S. Кстати, этот расклад подходит не только для любовной тематики. Его можно успешно применять в любых партнерских отношениях, от деловых до дружеских, когда между людьми пропало чувство взаимопонимания, или когда ситуация обретает нежелательный для вас поворот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий